Наши друзья

Американская группа Beach Boys, которой через два года исполнится 60 лет, наконец-то выпустила новый альбом, записанный совместно с Королевским филармоническим оркестром. Но фактически нового материала на пластинке нет. Просто на классические вокальные гармонии Beach Boys были наложены симфонические аранжировки, записанные

Были, есть и будут коллективы, которые звёзд с неба не хватают, но при этом регулярно записывают крепкие альбомы. До статуса лидеров стиля им всегда чего-то не хватает. То ли продюсерского чутья, то ли желания самих музыкантов, то ли столь нужного

Неожиданно получив на рецензию альбом финских пауэр-металлистов Arion, автор, взглянув на обложку, приготовился к худшему. Детско-фэнтезийная картинка обещала по-юношески примитивный симфонический пауэр-метал а-ля Stratovarius. Таких альбомов в конце 90-х и в 2000-х вышел «обоз и маленькая тележка». А вообще Арион

Эта группа с дичайшим для русскоязычного слуха названием была образована в 1999 году в Бирмингеме мультиинструменталистом Миком Кенни и вокалистом Дэйвом Хантом. Имечко это себе парни взяли из фильма «Экскалибур» (а конкретно – из заклинания Мерлина), и означает оно всего

«Anglagard умер, да здравствует All Traps on Earth»! Верен ли этот тезис? Нет, но только если сегодняшнее молчание легендарных шведов Anglagard – лишь сон, а не смерть ансамбля. А так перед нами главная прог-сенсация 2018 года. All Traps on Earth

When you are waiting for Joe Satriani himself to call you for an interview, which was something I’ve been waiting for decades, there’s an array of questions from A to Z that you have to fit into a fixed slot

Есть события, которых ждёшь много лет, а потом они случаются внезапно и совершенно естественно. И вот ты ждёшь звонка от самого Джо Сатриани. В голове роится так много вопросов, что становится ясно: в отведенные 25 минут всё в любом случае

“Le Bateleur” – второй студийный полноформатный альбом французской группы Alco Frisbass, издающийся на культовом итальянском лейбле Altrock Productions (точнее, на его саблейбле Fading Records). Гитарно-клавишное звучание «родом из 70-х» удачно дополняется гостевыми партиями корнета в двух из пяти треков. Из

Дама-вокалистка, отсутствие живых ударных в арсенале группы, малоинформативный буклет, в котором не нашлось места текстам, и клеймо «готический метал» настраивали на мрачный лад. Но первая же композиция “Behind the Door” вызвала приятное удивление. Второй альбом итальянского трио действительно для простоты

Accept и классика. Не два ли это синонима? Для тех «лоботрясов» (так можно перевести английское слово «headbanger»), у которых песни тевтонской метал-машины были неотъемлемой частью жизненного саундтрека в 80-е, это аксиома. И лучше не спорить: тогда можно было и в