Наши друзья

Слава командам, что придумывают себе оригинальные имена! Такое, как «День Кси» – как объясняют музыканты, это момент, когда жизнь меняет привычное русло. Подходящее название, и даже если музыка группы не изменит жизнь и мировоззрение слушателя, она увлечёт его в путешествие

Четыре года разделили дебютный «Апрель» и «Берег мечты» у столичного «Дарвиниона». Между ними было много событий, в том числе трагических, большинство песен с новой работы уже прошли испытание сценой, поэтому при прослушивании их студийных воплощений возникают противоречивые впечатления. С одной

Питерская «Вертикаль» – ещё одно из моих персональных «Открытий года» 2018-го. Хотя группа даже в нынешнем виде существует более десяти лет, а её истоки – и вовсе в середине 90-х. Тогда команда играла песенно-ориентированный русский рок по-питерски. Однако к 2006-му

Глэм-метал умер – да здравствует глэм-метал! Удивительно, что этот стиль обрёл, кажется, уже третье рождение. Флаг, поднятый шведами и финнами, успешно подхватили в России, где сегодня мы наблюдаем становление глэм-металической сцены. Одним из её ярких представителей является владимирский коллектив Bosphorus

Вечернее наблюдение. Ехал в клуб на метро с двумя пересадками. На станциях, где приходилось их делать, бросались в глаза полицейские наряды. В каждом – трое с касками, только не на головах, а в руках. Как это связано с концертом, о

Blednyj – «пауэр-трио» из Калининграда. В его составе Игорь Фёдоров (ударные), Евгений Ефимов (бас) и Дмитрий Стекольников (гитара). “Wu-Wei” – дебютный студийный релиз группы, состоящий из девяти треков и длящийся чуть больше получаса. Название альбома «У-вей» позаимствовано из даосской философии

Московская группа Aton Five была создана в 2014 году, успела выпустить два мини-альбома (один из них концертный), и вот – дебютный полноформатный релиз: семь треков общей длиной чуть более часа. В составе Aton Five – Александр Селезнёв (гитара), Михаил Зенков

С момента выхода «Проклятья морей», пожалуй, только ленивый не прошёлся по очередному альбому «динозавров» отечественного хэви. В год своего знакомства (1986) с творчеством ставшего легендарным коллектива, автор этих строк не испытывал от него ни дикого восторга, но и не примыкал

Тринадцатый студийный альбом и третий – «эры Житнякова». Да, можно уже сказать и так… Михаил закрепился в коллективе, песни сочиняет, «классику» поёт на пять баллов, публика довольна. И, как у многих рок-легенд, новые диски уже не становятся явлением, не ловят

Немногие знают, но Егор Летов утверждал, что ему больше свойственно писать инструментальную музыку. Если бы он мог выразить то, что хотел, так, чтобы это было понятно, он вообще создавал бы только инструментальную музыку с видеорядом. Но приходилось говорить какие-то слова.