Black Majesty «Children of the Abyss» (2018)
Сентябрь 21, 2019
Дмитрий Кошелев (570 статей)
Поделиться

Black Majesty «Children of the Abyss» (2018)

Black Majesty – пожалуй, самая известная в Европе австралийская команда, играющая пауэр-метал. Во-первых, потому что все свои семь альбомов, начиная с первенца 2003 года, она выпустила на европейских лейблах. Первые пять вышли на Limb Music Productions/Limb Music, «Children of the Abyss» и предыдущий «Cross Of Thorns» – на Pride & Joy. Все издательства имеют немецкие адреса. Во-вторых, и играют австралийцы мелодичный пауэр-метал европейского «разлива» с самым что ни на есть немецким характером, напоминающим Edguy 2000-2003 годов. Начиная с третьего альбома, саундпродюсерами тоже были немцы – Димитрио «RD» Лиапакис (Mystic Prophecy), Уве Люлис (Accept, экс-Grave Digger) и Роланд Грапов (экс-Helloween, Masterplan). Последний так или иначе приложил руку к четырём из дисков.
Из основателей коллектива в нём по-прежнему играют вокалист Джон Кавальере и гитаристы Ханни Мохамед и Стив Яневски, вплоть до предыдущего альбома в ней участвовал барабанщик Павел Конвалинка, но «Children of the Abyss» записывал уже Бен Уигналл. Басисты долгое время были сессионными, но с 2014 года в состав влился Эван Харрис. Black Majesty продолжают делать крепкий материал, не уступающий предыдущим творениям: добротный, качественный, нацеленный на любителей европейского мелодик-пауэра. Влияний здесь – несметное множество, порой на уровне заимствований (в разумных пределах) и цитат. Если сравнивать музыку Black Majesty с городом, то в нём будут качественные тротуары, по которым идёшь ровно, не спотыкаясь, порой и не думая об их качестве до тех пор, пока не свернёшь в переулок с выбоинами в асфальте или перекосившимися плитами. Да и свернув, не всегда с благодарностью отмечаешь дорогу, по которой шёл несколько минут назад. Так и у австралийцев: если и вспоминается что из былого наследия, то пара-тройка хитов собственного изготовления, великолепный кавер на «Soldier of Fortune» сами понимаете кого да неплохая версия «Out In the Fields» Гэри Мура. Новая работа (как и все вышедшие ранее) вполне сойдёт для знакомства с этим коллективом, заслуженно вписывающимся во второй эшелон евро-пауэра. Продолжение знакомства – уже дело вкуса.

Рецензия опубликована в #87

InRock
7 из 10
Общее впечатление

power metal
Pride & Joy/Фоно

7

Рекомендовано к прослушиванию
Дмитрий Кошелев

Дмитрий Кошелев