Наши друзья

На седьмом «полном метре» вервольфы из немецкого города Саарбрюкен прыгнули выше головы, переплюнули самих себя, дали гари и… можно бесконечно возносить хвалу очередной их службе во славу Волка Божия (Lupus Dei) и не только. Каждая из одиннадцати композиций бьёт наповал.

Есть ощущение, что указание авторства на всех без исключения альбомах Powerwolf отсутствует не по причине скромности участников группы, а лишь потому, что никаких композиторов и поэтов, пишущих для неё, нет в природе. Похоже, мы имеем дело с первой в мире

Есть музыканты-звёзды, те, кто на виду, у микрофона в популярных коллективах. А есть личности, которые прошли тот же путь к профессионализму, исправно делают свою работу, живут музыкой, просто до поры до времени пребывают в тени. Хотя никогда не поздно начать

Каждый раз, когда группа называет новый альбом именем себя, и это не первый её релиз, возникают подозрения. Когда группа настаивает таким образом на своей аутентичности, следовании корням, часто это означает, что иные, творческие средства этого добиться не срабатывают. И попытки

Игги Поп, вечный enfante terrible и последний проклятый поэт американской рок-сцены, никогда не был противником экспериментов. Стоит вспомнить его попытки скрестить гаражный рок с фри-джазом на втором альбоме The Stooges «Fun House» или берлинские прогулки с Дэвидом Боуи, вылившиеся в

“Dissolution” – очередной релиз британцев The Pineapple Thief на лейбле KScope и второй, на котором играет Гэвин Харрисон, прославленный барабанщик, сотрудничающий с King Crimson, Porcupine Tree и нашими именитыми соотечественниками Iamthemorning. На этом альбоме, как и на предыдущих, группа во

Американский телевизионный режиссёр и композитор Фидо Ксавье за годы работы в жанре прог-попа сумел создать свою самодостаточную Вселенную. В ней водятся ужасные (но симпатичные!) Чупакабры, призраки и люди-цветы, а Большой Брат пытается всё это «безобразие» контролировать. Ксавье – прекрасный вокалист

Внезапно – удивительный сольный альбом от Джо Перри, одного из токсичных близнецов великих Aerosmith. Честный, открытый и очень личный. Песням безоговорочно веришь. Да и какие это песни! Цельные, лаконичные и без самолюбования, в том числе и гитарного. Кстати, о гитаре.

Красота, да и только! О таких концертах писать без эмоций, с холодным сердцем просто невозможно. Неповторимая атмосфера и ощущение живого драйва останутся в памяти надолго.  В «ИнРоке» №87 мы рецензировали концертный альбом Accept «Symphonic Terror», выступление группы с оркестром на

Середина майских праздников, тёплый вечер, погодка удалась! И предвкушение концерта, который многие ждали чуть ли не полгода, праздничное настроение усиливало. Народ тянулся со всей страны. Пермская группа «Альбион», с которой я давно дружу, приехала на Avantasia почти всем своим составом.