Наши друзья

Альбом DevilDriver 2016 года “Trust No One” так сильно разочаровал автора, что следующий, “Outlaws ‘til the End (v.1)” (2018), был проигнорирован, да и «Dealing with Demons» особого желания слушать не возникало. Но ошибиться может каждый… На новом альбоме грув-метал начал

И снова – здорово, Карлссон. Один из штатных композиторов и продюсеров лейбла Frontiers уже становится таким же легендарным, как его однофамилец, который живёт на крыше. За небольшим отличием: тот Карлссон – хоть и гениальный, плод воображения Астрид Линдгрен, а Магнус

Гуру прог-рока Стивен Уилсон продолжает идти тропой ереси. Ещё в смутную эпоху «To the bone» многие последователи взмолились ему мысленно: «Стивен! Если ты истинный сын отцов прог-рока, сойди с неверного пути, обозначенного в «Permanating», и вновь открой нам свое царство

“The Future Bites” – однозначно самый слабый альбом в сольной дискографии Стивена Уилсона. Поверхностное объяснение этому можно связать с «отказом Стивена от прог-рока». Однако если под прог-роком понимать то, что в последние десятилетия делали группы типа The Flower Kings и

Strigoi – совместный прект Грегора Макинтоша, одного из основателей Paradise Lost, и Криса Каскета, который за более чем 12 лет своей карьеры отыграл в полудюжине местных групп разной степени экстремальности. Например, Крис отбыл четыре года на посту гитариста легендарной crust/grind/

Если помните, Avatarium начинался как проект “всеотца дум-метала” Лейфа Эдлинга, создателя легендарной команды Candlemass. Но если на первом и втором альбомах “Avatarium” (2013) и “The Girl With the Raven Mask” (2015) Лейф действительно и на басу играл, и львиную долю

Кто «трушнее» Manowar? Бэнд испанский Vhaldemar. С конца прошлого десятилетия, а к завершению нынешнего и подавно, на фоне того, какой карикатурой стала команда Джоуи ДеМайо, такое утверждение более чем правдиво. Конечно, недостатка в последователях американцев нет и, похоже, не предвидится.

Альбом народных русских песен какой-то чрезвычайной красоты и вкуса, построенный вокруг вокала Таисии Краснопевцевой, показал, что она готова к тому, чтобы «всё» делать самой. При этом история коллабораций артистки по-своему прекрасна. Известна она участием в составах Сергея Старостина, сотрудничала со

Theodor Bastard – по-прежнему лучшая российская группа в жанре world music. Новый альбом «Volch’ya Yagoda» не дает в этом усомниться. Пять лет, затраченные музыкантами на его создание, не прошли даром. Перед нами яркая, образная и очень атмосферная работа с уже

Paradise Lost были и остаются уникальным явлением для экстремального андеграунда. Одновременно с появлением их первых демо ещё полдюжины групп работали в том же направлении, которое журналисты и лейблы окрестили “doom death”. Но именно эта команда из Галифакса сумела поймать волну,