Наши друзья
Larry Coryell Trio: Работа для крепких парней
Американскому гитаристу-виртуозу, композитору и пионеру музыки фьюжн Ларри Кориэллу семьдесят один год, но он по-прежнему бодр и энергичен. Ему действительно нравится играть на гитаре, нравится импровизировать, нравится общаться со слушателями…
Николай Арутюнов — музыкант, бэндлидер, организатор концертов, радиоведущий, но прежде всего вокалист. От популярной еще в Советском Союзе группы «Лига блюза» его интересы двигались к хард-року, фанку и соулу, и в каждом жанре ему удавалось проявить себя и с блеском
Two Siberians «6/8″ (2005)/»Two Suites» (2013)
instrumental/ rock 8/10 Self Released В свое время великий джазовый пианист Оскар Питерсон сказал: «Если вы хотите обрести брата, то создайте дуэт и отправьтесь на гастроли». Скрипач Артем Якушенко и гитарист Юрий Матвеев нашли друг друга. Так родился уникальный в
new wave 7/10 «Геометрия» Альбом легенды ленинградского рок-клуба – группы «Телевизор», выпущенный в 2004 году, имеет весьма программное название. Это творческий образ лидера команды Михаила Борзыкина, который он поддерживает на протяжении всей карьеры. Но и содержание самого релиза названию соответствует.
Пикник «Чужестранец» (2014)
art/ post-punk 7/10 «Вектор» В наше время нестабильности и повального творческо-экономического кризиса хоть что-то должно оставаться неизменным. К этому разряду можно отнести творчество петербургской группы «Пикник», которая не меняет художественного курса вот уже более двадцати лет и раз в один-два
Nobody.One «Ocean Echo» (2014)
guitar instrumental 9/10 Self Released Гитарист Сергей Табачников «сам себе и Небо и Луна». Сам сочиняет музыку, самостоятельно записывает ее и выпускает альбомы. Со своим трио Nobody.One он регулярно ездит в туры, охватывающие территорию нашей необъятной страны: от родного города
Контора Кука «Средняя Волга» (2014)
noise/ art/ post rock 8/10 «Геометрия» У настоящих авангардистов своя гордость, и тараканы тоже у каждого свои. Самарская группа под водительством Владимира Елизарова (вокал, гитара, тексты) словно аккумулирует творческие вершины нашего инди-рока – но не подражателей западных трендов, а «потерянного»