Наши друзья

Уильям Оккамский учил нас без надобности не плодить сущности. Но Удо Диркшнайдер университетов не оканчивал и к призывам средневековых философов глух. В последнее время сущности он плодит на зависть многим. С восьмидесятых годов существует, регулярно меняя музыкантов, группа U.D.O. С

Да что ж ты будешь делать, опять концертный альбом!.. (Тут должен быть смайлик с выпученными глазами.) Предыдущий живой релиз Destruction “Born to Thrash” вышел всего год назад, поэтому решение выпустить два «лайва» подряд вызывает как минимум недоумение. Но в данном

Как говорится, человек полагает – а лейбл (или кто там за это ответственный в нашем случае?) располагает… Вместо долгожданного нового альбома королей польского техникал/грув-дэта почтенная публика получила свежее переиздание старинной демо-компиляции. Decapitated уже выпускали этот релиз в 2000-м – с

Говорят, что мужчина должен посадить дерево, вырастить дом и построить сына, или как оно там… А вот у классиков рок-музыки, если посмотреть на их дискографии, другая триада – записать акустический альбом, альбом с оркестром и альбом «вдохновений», то есть трибьют

Вот и на нашей улице наступил праздник: лейбл «Фоно» начал переиздание не выходивших в России альбомов из бэк-каталога Debauchery – немецкого дэт-н-ролльного проекта, возглавляемого бессменным лидером Томасом Гурратом (он же The Bloodbeast, Blutgott и Mr. Debauchery). На мой взгляд, эти

Продолжение серии переизданий из наследия немецких «Дебоширов» – дэт-н-ролльной формации из Штутгарта, сформированной в 2000 году вокалистом/гитаристом Томасом Гурратом. “Thunderbeast” – десятый альбом Debauchery и второй по счёту сплит в дискографии группы. В этот раз неутомимый Томас дополнил основную часть

The Swedish group Lake of Tears has always had the cult, if not nationwide legend status in our country. The sadness and gloom of their first doom-death releases rings out in the soul of a Russian music lover, and when

Шведская группа Lake of Tears всегда имела у нас статус почти народной. Грусть-тоска их первых, ещё дум-дэтовых релизов находила сильный отклик в душе российского меломана, а когда в 2005 году Даниэль Бреннаре сотоварищи впервые оказались в Москве, очередь в клуб

Казалось бы, за эти годы на “The Underground Resistance”, впервые вышедший в далёком уже 2013-м, было написано немало обзоров – но, во-первых, российского лицензионного издания пришлось ждать целых восемь лет, а во-вторых, «хорошее – повтори» (с): нелишним будет напомнить об

Crypta – это агрессивный, жёсткий, яростный дэт с элементами блэка, практически лишённый мелодичных линий и узоров, но с приятным звуком, поначалу даже напомнивший голландскую школу дэта. Оригинальностью материал не отмечен, это крепкий релиз для фанатов, но фанатов этих может быть