Наши друзья
Подходя во второй день, 2 июля, к воротам Испанской деревни, мы заметили длинную очередь. Между тем, вот-вот должно было начаться выступление Аннеке ван Гирсберген. К счастью, прессу пропускали через отдельный вход – ещё раз пообщавшись с приветливой девушкой по имени
Прогрессив-рок, в отличие от панка, металла или «готики», не породил особой субкультуры. Ценители прога обычно индивидуалисты – слушают любимую музыку дома, на хорошей аудиосистеме, и не стремятся к компаниям. Конечно, на концерт «легенд» вроде Дэвида Гилмора или Camel они с
Каждый год в середине июня в парке «Музеон» у Центрального дома художников собираются команды, в основном современной направленности – брит-поп, пост-панк, инди-рок, – и исключительно британского происхождения. Год назад здесь играли культовые The Libertines, а четыре года назад – Anthony and the Johnsons. На этот раз в гости к «Ахмаду» приезжала певица, чья известность переходит рамки жанров – Пи Джей Харви. Автор-исполнитель, певица и гитаристка, муза Ника Кейва, член Ордена Британской империи, чья блистательная карьера стартовала еще в начале 90-х вопреки (а может, и благодаря) волне гранджа, и оставалась, в отличие от многих сверкнувших в то время звёзд, стабильной все годы.
Deep Purple: Огонь, вода и большие экраны
Далеко, на сцене «Олимпийского» – крошечные фигурки музыкантов. Но щуриться на сцену не приходится – всё видно с трёх огромных экранов над сценой и по бокам, так что взгляд всё время соскальзывает на них. Получается так, что Deep Purple выступают
Антон Батагов: Те, что пришли сюда
Творчество Батагова относят к постминимализму – направлению, которое наследует «классическому» минимализму 1960-70-х годов, но при этом интерпретирует эту достаточно жестко организованную композиторскую технику с большей свободой. Батагов как композитор молодого поколения (ему чуть за 50) делает минимализм, если можно так выразиться, ближе к народу – в музыке есть и элементы импровизации, и развитые мелодии, и достаточно пышные аранжировки, и вполне себе классико-романтические гармонии. Словом, от «In C» Терри Райли эта музыка ушла довольно далеко (и не сказать, чтобы вперёд – но в данном случае это безоценочное суждение).