Наши друзья

Oz Urugulu – швейцарский секстет, благодаря деятельности которого в 2010-е рок-музыка в целом и прогрессивный рок в особенности могут обогатить свой арсенал выразительных средств. Хотя формально творчество этой группы можно обозвать термином «авант-прог», его стилистическая широта и пестрота просто поражают.

Хорошая музыка говорит сама за себя. Хочется не писать о ней, а просто нажать кнопку «play» и погрузиться в янтарную галактику, блуждая сквозь сны с желтовато-оранжевым оттенком и «винтажным» настроением, открывая новые-старые миры и неизведанные космические глубины, наслаждаясь собственным полётом

Достигнув пика развития на “Massive Aggressive” (2009), Municipal Waste успешно держит марку, не сворачивая с заданного курса – но и, к сожалению, не имеет каких-то внутренних сил выйти на новый уровень. Тем не менее, творчество «городских отбросов» вполне себе востребовано

Если бы не случайное знакомство с великим мастером «телекастера» и электрического блюза Альбертом Коллинзом в 1972 году, Коко Монтойя мог бы так и остаться никому не известным барабанщиком, играющим в местных рок-группах пригорода Лос Анджелеса. Видя неподдельный интерес к блюзу

Несколько утомившись от насыщенности и сложности дэт- и блэк-метал, лидер группы Behemoth Адам «Нергал» Дарски решил нести свои идеи в массы, используя, так сказать, народные средства. В данном случае – любимые им с юности американские корневые стили: блюз, кантри, фолк

Перед нами роскошное переиздание одной из лучших пластинок Пола Маккартни 1980-х годов. Теперь она доступна слушателям сразу в нескольких форматах: 3 CD + DVD (делюкс-версия), 2 CD и 2 LP. Успех альбома, номинированного в 1989 году на премии «Brit» и

Мультиинструменталист Кевин Лоури начал свой творческий путь в 2008 году, постепенно продвигаясь от грубых форм дум-метала к прогрессив-роковому звучанию. Сперва в проекте Crowned In Earth, а в 2015 году видение музыки Кевина изменилось настолько, что под старой вывеской смысла выпускать

Helker сейчас, пожалуй, лучший коллектив из Аргентины. И большая заслуга в этом – вокалиста Диего Вальдеса. Так близко заходить на территорию Ронни Джеймса Дио удавалось не многим. Максимально это чувствуется на среднетемповых номерах, которые так чудесно получались у Дио. Тем,

Десятый полноформатник польской богохульной гусарии особых сюрпризов и откровений не принёс. Группа продолжает двигаться и развиваться в фарватере Vader и Behemoth, используя всё те же проверенные временем ингредиенты в духе последних своих альбомов – шквал бластбитов, сменяющийся гипнотизирующими неспешными пассажами,

Кто такой Хансен, долго ломать голову не стоит. Это тот самый Кай, основатель Helloween и Gamma Ray, основной участник Unisonic и желанный гость на записях многих других команд. Данный проект, видимо, зрел у него давно и к сроку — 30-летию