Наши друзья
Фестиваль «Беломор-буги», что в Архангельске, уже подбирается к четвертьвековому юбилею, и хотя бы (но и не только!) поэтому заслуживает самого пристального внимания. Наш журнал старается регулярно о нём писать, а вот выбираться в командировку в гостеприимный город на Северной Двине
Magma в Хельсинки: Непредсказуемость повторения
Легенда прогрессив-рока, создавшая свой стиль и даже свой язык, группа Magma приезжала в Россию только однажды. В 2004-м году. И вероятность, что её визит повторится, невелика. Но есть возможность увидеть французских музыкантов на выступлениях в соседних странах — например, в
Oz Urugulu “Fashion and Welfare” (2016)
Oz Urugulu – швейцарский секстет, благодаря деятельности которого в 2010-е рок-музыка в целом и прогрессивный рок в особенности могут обогатить свой арсенал выразительных средств. Хотя формально творчество этой группы можно обозвать термином «авант-прог», его стилистическая широта и пестрота просто поражают.
Хорошая музыка говорит сама за себя. Хочется не писать о ней, а просто нажать кнопку «play» и погрузиться в янтарную галактику, блуждая сквозь сны с желтовато-оранжевым оттенком и «винтажным» настроением, открывая новые-старые миры и неизведанные космические глубины, наслаждаясь собственным полётом
Coco Montoya «Hard Truth» (2017)
Если бы не случайное знакомство с великим мастером «телекастера» и электрического блюза Альбертом Коллинзом в 1972 году, Коко Монтойя мог бы так и остаться никому не известным барабанщиком, играющим в местных рок-группах пригорода Лос Анджелеса. Видя неподдельный интерес к блюзу
Me And That Man «Songs of Love and Death» (2017)
Несколько утомившись от насыщенности и сложности дэт- и блэк-метал, лидер группы Behemoth Адам «Нергал» Дарски решил нести свои идеи в массы, используя, так сказать, народные средства. В данном случае – любимые им с юности американские корневые стили: блюз, кантри, фолк