Наши друзья
Крематорий «Люди-невидимки» (2016)
Пёстрое и стильное оформление альбома сразу подталкивает к мыслям о театре, причём без приставки «рок». Это ощущение подтверждается в «титрах» – лидер группы Армен Григорян отвечает за вокал и за… драматургию – ни больше, ни меньше. Также в создании образов
Human Factor «Homo Universum» (2016)
Human Factor – вполне себе «супергруппа», в том смысле что состоит она из участников весьма известных (ну и пусть что в узких кругах) и хорошо зарекомендовавших себя команд: прог-металлической InFront (барабанщик Константин Штирлиц и басист Александр Мещеряков), театрально-проговой «Кафтан Смеха»
Evgen Tsibulin «Discovering Myself» (2016)
«Discovering Myself» – это дебютная сольная работа гитариста из Томска Евгения Цибулина. На ней музыкант опытным путем проверяет на прочность и актуальность аксиомы гитарного героизма о том, что играть нужно максимально громко и непременно виртуозно. И Евгений Цибулин играет с
Аукцыон «Жилец вершин» (1995/2016)
История Алексея «Хвоста» Хвостенко развивалась от диссиденствующего андеграундного барда через разрешённое в перестройку парижское чудо к открытию русского рока 90-х, вписавшемуся в зыбкую эстетику группы «Аукцыон». Альбом «Жилец вершин» – вершина этого процесса, переносящая в рок-среду стихи Велимира Хлебникова. Это
Zhaoze «Intoxicatingly Lost» (2016)
Казалось, ну, что мы не слушали в стиле построк? Побольше крещендо на контрасте с диминуэндо и полный вперед. А что если построк из… Китая! Интересно? Очень! Но шутки в сторону, независимый американский лейбл Trail Records дал нам возможность познакомиться с
Московский музыкант, вокалист и композитор Димитрий Перец — из тех, кто держится в тени. Да и выбрал он стиль, в котором сразу ясно, что будет трудно: западный фанк-рок с текстами на русском языке. Не сказать, что «фанки» вообще в России
Vinum Sabbatum «Apprehensions» (2016)
Vinum Sabbatum появилась в финской глубинке восемь лет назад, споро записала два мини-альбома, а потом, в 2012-м, и полноформатную работу “Bacchanale Premiere”. Этот альбом критики наградили популярным титулом “оккультный рок” за мрачноватую тематику пары-тройки песен, ну и за обложку. А