Walter Trout «We’re All In This Together» (2017)
Задумывая альбом «We’re All In This Together», Уолтер Траут решил собрать на нём своих многочисленных друзей-музыкантов и разослал соответствующие приглашения, на которые все с охотой отозвались. Изначально было запланировано 18 дуэтов, но лейбл попросил ограничиться 14. Имена тех, кто оказался не у дел, Траут не называет, но, скорее всего, мы эти записи ещё услышим. 13 из опубликованных вещей сочинил сам Уолтер, ещё одна – «The Sky Is Crying» Элмора Джеймса. И, сочиняя эти вещи, он держал в уме характерные особенности каждого из музыкантов – от более молодых Кенни Уэйна Шеперда («Gonna Hurt Like Hell»), Эрика Гейлза («Somebody Goin’ Down») и Джона Немета («Too Much To Carry») до прожженных блюзменов Джо Луиса Уолкера («Crash And Burn») и Роббена Форда (инструментал «Mr. Davis»), от “короля” слайд-гитары стиля зайдеко Сонни Ландрета («Ain’t Goin’ Back») до мастера сочного харпа Чарли Масселуайта («The Other Side Of The Pillow»), рок-легенд Рэнди Бахмана из The Guess Who и Bachman-Turner Overdrive («Got Nothin’ Left») и Уоррена Хэйнза из Gov’t Mule («The Sky Is Crying»). Особняком стоят более софт-роковые, нежели блюзовые номера – «She Listens to the Blackbird Sing», спетая Майком Зито, и «She Steals My Heart Away» с соло на саксофоне Эдгара Уинтера. Также на пластинке есть дуэт с Джоном Траутом, сыном музыканта – это песня «Do You Still See Me at All», которую они написали, сидя вместе на кухне. Под конец оставлены дуэты с наиболее прославленными гостями: Джоном Мэйоллом (Траут играл в John Mayall’s Bluesbreakers в 80-е) и Джо Бонамассой. Мэйолл уже не в первый раз гостит на альбомах Траута. Для этого альбома, уподобившись Сонни Терри и Брауни Макги и вооружившись акустической гитарой и гармоникой, они записали кантри-блюз «Blues For Jimmy T.», посвящённый умершему другу Траута, басисту Джимми Траппу. Заканчивает всё эпический заглавный трек, в котором Траут с Бонамассой дают полную волю своим гитарным талантам. Открытость, безудержная энергетика и страсть – то, ради чего всегда стоило слушать Уолтера Траута, всё это можно отнести и к «We’re All In This Together». Да и список приглашённых музыкантов не может не вызывать интерес к альбому.
Рецензия опубликована в #83
blues/blues rock
Mascot Label Group