Alex Beyrodt’s Voodoo Circle «Whiskey Fingers» (2015)
Вам нравится Whitesnake? Тогда не проходите мимо! Четвертый альбом гитариста Алекса Бейродта (Silent Force, Primal Fear, Sinner), и опять на хорошем, даже высоком уровне! В составе “тяжеловесы» рок-сцены: Мэтт Синнер (Sinner, Primal Fear), Дэвид Ридман (Pink Cream 69), Алессандро Дель Веккио (Hardline, Silent Force, Level 10 и т.д.), Франческо Джовино (UDO). На конверте опять гитара, на это раз Gibson Les Paul. (Лишь на предыдущем альбоме у Voodoo Circle были не гитары, а лица артистов). Всю сущность Белой Змеи вы можете услышать уже на втором треке – «Heartbreaking Woman» как будто взята из каталога Whitesnake! Пусть кто-то назовет это пародией, копированием, но это не имеет никакого значения, так как результат великолепен! Музыканты отлично понимают, что и как надо делать, поэтому фирменный драйв и мелодизм Ковердейла раскрывается здесь так, будто Дэвид сам приложил к этому свою руку. Дэвид Ридман поет с блюзовыми нотками, которых не было слышно в Pink Cream 69. Голос его интонацией и тембром стал очень похож на маэстро (послушайте «Watch And Wait»). Не хватает фронтмену одного – харизматичности. Это заметно на видео, снятом на «открывашку» «Trapped In Paradise». Ну почему в качестве синглов и песен для видео лейбл выбирает далеко не самые сильные вещи на альбоме?! Как говорят, учиться никогда не поздно, поэтому хотелось бы пожелать Дэвиду больше рок-н-ролла и «стальных принадлежностей» на сцене.
В балладе «The Day The Walls Came Down» группа отходит от ауры Whitesnake, в припеве появляется многоголосие, но уже на следующей «Heart Of Stone» «змея» снова возвращается… Не перестаешь удивляться, как тонко и не пОшло звучит материал (клавиши и бэк-вокал Дель Веккио отлично дополняют музыкальный пейзаж). Никто из музыкантов, включая лидера группы, не тянет одеяло на себя. Налицо сбалансированность записи. Баллада «The Rhythm Of Love» c коронной фразой и характерной интонацией белокурого жиголо “…I was looking for love” опять отсылает к первоисточнику, но настолько нежно и ненавязчиво, как будто вы сами этого очень хотели и просили! Заглавный рифф, клавишные партии и мелодика следующей «Devil Takes Me Down» апеллируют к еще одним отцам – Deep Purple. Может, ярым фэнам «Пёрпл» и есть к чему придраться, но мы это делать не будем, потому что номер звучит просто как динамит, разнося всё в прах рок-н-роллом! Как и следующая за ним «5 O’Clock». Чувство меры, стиля и вкуса – вот основные эпитеты для этой пластинки. Подводя итог, скажем, что альбом является безусловной удачей группы. Талант, профессионализм, уважение к отцам-вдохновителям, вышеуказанное чувство меры сделали свое дело. Получился самодостаточный и не пыльный хард-рок, который займет достойное место в дискографии поклонников жанра и не только. Rock on!
hard rock 9/10
AFM/"Фоно"
Рецензия опубликована в #74