Visigoth «The Revenant King» (2015)
Группа из города Солт-Лейк-Сити американского штата Юта образовалась в 2010 году. А визиготы – это, иначе говоря, вестготы, одни из тех племен, что разрушили Римскую империю. (А есть еще американский коллектив Invisigoth, где-то между готикой и прог-металом, – прим. ред.)
Изначально группа предполагала исполнять тру-хэви-метал. Однако идея эта себя изжила. Вся та наносная пафосность, за которую любят Manowar, Hammerfall и им подобных, почему-то непростительна новичкам. Даже если они делают это на полном серьезе и с душой, в итоге оказываются посмешищем. Visigoth, видимо, это учли практически сразу и уже на ранних релизах (демо-ленте «Vengeance», 2010, и ЕР «Final Spell», 2012) пошли по другому пути. Их музыка в энергетическом и мелодическом плане наследовала таким командам, как Tank, Omen, Manilla Road и Iron Maiden. Уровень исполнительской техники не уступает даже последним из перечисленных. А что касается концепции… Посмотрите на обложку и инлэй, где изображен Призрачный король, в честь которого и назван альбом. Кто сможет воспринимать его или героев песен с названиями вроде «Владыка Подземелья» или «Водитель мамонта» всерьез? Для того чтобы получить полное удовольствие от альбома, стоит углубиться и в тексты. Без них как минимум половина наслаждения от «The Revenant King» будет потеряна. Юмор здесь особый и по-своему изысканный. Он не столь утонченный, как у британцев Gloryhammer, но и не такой безбашенно-прямолинейный, как у самокоронованных метал-королей Nanowar Of Steel. В нём нет ничего ниже пояса, что присуще Steel Panther. Он другой. Visigoth не идут по простому пути. Их композиции эпические – и по повествовательному размаху, и по продолжительности. Но даже если не обращать внимания на тексты, музыки вполне хватит. «The Revenant King» из тех пластинок, которые раскрываются перед благодарным слушателем постепенно, зато потом остаются с ним навсегда.
Общее впечатление
epic heavy metal 8/10
Metal Blade/Fono
Рецензия опубликована в #72
8
Рекомендовано к прослушиванию