Немалую долю известности канадцам The Agonist добавил уход их вокалистки Алиссы Уайт-Глуз в шведский ансамбль Arch Enemy. Оставшиеся в группе парни не впали в уныние, а быстро нашли новую фронтвумен Вики Псаракис. То, что нынешняя певица – блондинка, а не девочка с голубыми волосами – мелочь, к музыке отношения не имеющая. В привлекательности и одновременно с этим фриковости и безбашенности Вики ничуть не уступает Алиссе. Всё в порядке и с вокальными данными. В общем – подошла по всем параметрам и габаритам. В композиционном плане новый материал выдержан в том же ключе, что и предыдущие (трех полноформатных и одном ЕР) релизы. Тринадцать хуковых вещей, в вокальных партиях которых совмещается агрессия дэт-метала в духе всё тех же Arch Enemy (неспроста их нынешняя вокалистка там оказалась) и мелодичные моменты а ля Evanescence. Вики то как зверь… зарычит, то заплачет, но не как дитя, а по-бабьи, взвывая белугой. Проникновенно и мелодично. Инструменталисты тоже скучать не дают. В чём группу точно не упрекнешь – в однообразии. Каждая композиция несет в себе несколько «сюжетных линий». Риффы, на которых построена любая из них, постоянно видоизменяются, порой до неузнаваемости. Яростные атаки сменяются акустическими переборами, а уже через полминуты вновь обваливают на слушателя свою сокрушительную мощь. Невзирая на то, что The Agonist играют музыку, далекую от прогрессива, есть с прог-рокерами у них нечто общее: их творение трудно понять с первого прослушивания. Отличная, крепкая работа, которая подарит час наслаждения любителям экстремальной музыки.
Общее впечатление
modern/ melodic death metal 8/10
Century Media/ Mazzar
Рецензия опубликована в #72
8
Рекомендовано к прослушиванию