Современные Queensryche (те, которые без Тэйта) напоминают хорошую репродукцию. Вроде всё как в золотые времена – стремительный мрачный и романтичный хэви с элементами прога. Но с каждым новым альбомом не покидает ощущение выхолощенности и искусственности музыки. Безусловно, кризис у команды наступил намного раньше – ещё после ухода гитариста Криса ДеГармо. Но даже тогда за группой, ведомой ныне изгнанным вокалистом Джеффом Тейтом, было интересно следить. Хотя бы из-за того, чтобы узнать, какой стилистический фортель выкинет неутомимый певец, в какие дебри он затащит команду на сей раз.
Но вконец уставшая команда взбунтовалась. Певца выгнала. Взяла молодого да бойкого, голосом неотличимого от предшественника, и «вернулась к корням»…. Стоит ли язвить на тему «нельзя войти в одну реку дважды»? Пожалуй, нет. Тем более что «The Verdict» много лучше тех релизов, что были до того. Он красивый и ровный. Действительно напоминает самых ранних Queensryche. Проблема, в сущности одна: без мелодического дара ДеГармо и авантюризма Тэйта мы имеем просто качественный хэви-прог. А ведь когда-то Queensryche удалось выйти за грань и прикоснуться чему-то большому и важному, затронув тем самым струны во многих душах. Ныне от их работ можно получить лишь чисто меломанское удовольствие, без мурашек по коже.
Общее впечатление
progmetal 7/10
Century Media
7
Рекомендовано к прослушиванию