Sinoath «Anamnesis» (2018)
Октябрь 21, 2019
Алексей Евдокимов (126 статей)
Поделиться

Sinoath «Anamnesis» (2018)

История Sinoath долгая и запутанная, но если вкратце, эта команда образовалась в 1991 году в маленьком сицилийском городке, в первые годы немало экспериментировала, пытаясь смешать воедино звучание Morbid Angel, Obituary, Grave, Mercyful Fate, Death SS, Black Sabbath, Goblin и Celtic Frost. Результат – две демо-записи и полноформатный альбом “Research”, по пути к которому разбежался почти весь оригинальный состав. Поиск новых участников стал проблемой, и в 1996-м группа распалась. Курьёзно, что возродил команду в 2003-м году её барабанщик Сальваторе Фишера, игравший там лишь в первый год её существования. На пару с Фрэнком Тудиско он записал второй альбом “Under the Ashes” (2007), в котором доминировал блэк-метал, а спустя 11 лет и в новом составе – альбом “Anamnesis”, который неожиданно оказался полностью думовым. Хотя обложка и лого у группы по-прежнему в экстремальном стиле.
Желая выразить все идеи в одной работе, музыканты собрали воедино элементы классического дум-метала, NWOBHM и «тёмного» прогрессивного рока 70-х. Проявляя явный интерес к старомодному звучанию, Sinoath не ставили целью записать ретро-альбом, и материал получился сбалансированным, хотя и довольно тяжёлым по звучанию. Заглавная песня полностью представляет суть всего альбома, его звуковую палитру – от гудящих гитар и чистого низкого вокала Франческо Кучинотты до невесомых акустических переходов. В “Anamnesis” группа совершает изящный переход от крупнотоннажных риффов к скоростным партиям в духе хэви 80-х, а клавишные, часто имитирующие орган, органично сочетаются с прогрессив-роковыми партиями ударных. Группа придерживается замогильного звучания и в “Saturnalia”, трек насыщен сменами ритма и переходами от угрожающе-мрачных думовых партий к более мелодичным и подвижным секциям. Свою мелодичную сторону группа демонстрирует в “A Journey Unknown”, прежде всего в вокальных партиях Франческо и гитарных соло Фабио Липера. Тут же мы слышим беспокойную, почти призрачную виолончель, а интерлюдия с акцентом на клавишные как будто взята прямиком из фильмов Дарио Ардженто. Плотные дум-риффы преобладают даже в роковом номере “Join Us” с потрясающим клавишным соло, переходящим в гитарное. Вторая половина альбома сочетает те же узнаваемые влияния в разных пропорциях, так что каждый трек по-своему интересен. Материал звучит интеллектуально, это относится и текстам, абстрактным, но продуманным. По Платону «анамнезис» – это учение о припоминании того, что душа созерцала в мире идей, прежде чем воплотиться в человеческом теле. Как говорит Сальваторе, он хотел избежать традиционных для металла тем и обратился к философской идее внутреннего интуитивного поиска, который в той или иной мере свойственен каждому человеку. Такой целостный подход – большая редкость, и высший балл – единственно возможная оценка для “Anamnesis”.

Рецензия опубликована в InRock #87

InRock
10 из 10
Общее впечатление

doom metal 10/10
Black Widow Records

10

Обязательно к прослушиванию
Метки doom metal, Sinoath
Алексей Евдокимов

Алексей Евдокимов