Redemption «Long Night’s Journey Into Day» (2018)
Июль 12, 2019
Дмитрий Кошелев (570 статей)
Поделиться

Redemption «Long Night’s Journey Into Day» (2018)

Как много в саунд команды может привнести приход нового вокалиста! Американская группа Redemption – яркий тому пример. На первом альбоме её фронтменом был Рик Митьясин, наиболее известный по участию в Steel Prophet, чуть менее – по Taraxacum, а ещё менее – по недолгому пребыванию в 1986 году в Pantera. Однако на второй работе группа, основанная в 2001-м году гитаристом Берни Версалем и гитаристом/клавишником Ником ван Дайком, совершенно изменилась с приходом нового фронтмена – Рэя Олдера (Fates Warning). Любой из пяти альбомов с его участием, начиная с «The Fullness of Time» (2005) по «The Art of Loss» (2016), звучит достойно и самодостаточно. Увы, в прошлом году Рэй покинул колектив, и его место занял швед Том Энглунд. Да-да, тот самый, который поёт в Evergrey. С его приходом Redemption вновь изменился практически до неузнаваемости. Общим осталось лишь авторское мышление, оно по-прежнему нестандартно и лишено штампов. Музыканты не пытаются взломать слушателю мозг, не претендуют на сверхмудрость, но ломаные ритмы, нестандартные размеры и виртуозные партии гитары и клавишных остаются на месте, и Redemption по-прежнему можно отнести к прог-лагерю. И, самое главное, ничего общего с Evergrey нет. Альбом напоминает путешествие, которое завершается кавер-версией «New Year’s Day» U2 и заглавной эпической композицией. Каждая из остановок интересна, но нет захватывающих приключений; кажется, будто смотришь на пробегающие красоты даже не через окно поезда, а через телеэкран-монитор. Чего-то не хватает, чтобы поверить, что они настоящие. До финального эпика добраться трудно, а вот он-то как раз хорош, и с каждым прослушиванием воспринимается всё интереснее.

Рецензия опубликована в InRock #86

InRock
8 из 10
Общее впечатление

progressive power metal 8/10
Metal Blade/"Фоно"

8

Рекомендовано к прослушиванию
Дмитрий Кошелев

Дмитрий Кошелев