Let Us Prey «Virtues of the Vicious» (2020)
Октябрь 9, 2020
Михаил Стеблецов (244 статей)
Поделиться

Let Us Prey «Virtues of the Vicious» (2020)

Читатели, вероятно, помнят восторг, который вызвал у нас новый вокалист группы Ross the Boss Марк Лопес. С Россом он записал уж два альбома, особенно хорош был “By Blood Sworn” (2018), на котором этот великолепный глоткодёр брал такие убийственные верха, что пробирало не только мозг, но и тело. Группа Let Us Prey – модерн-металлический коллектив, в котором у микрофона наш «соловей», и «Virtues of the Vicious» – их дебютный альбом (был ещё EP в 2016-м). На «Метал-Архивах» стиль коллектива определён как металкор, но это не совсем точно, в материале есть и хэви-метал-составляющая, только с более низким и тяжёлым звуком; отличает группу от классического металкора и вокал Лопеса, и гитарные партии. Скорее это модерн-метал. Надо ли говорить, что Марк Лопес поёт на «Virtues of the Vicious» иначе, чем в группе экс-гитариста Manowar, при этом очень разнообразно. Больше ядовитых выкриков, нет заходов на территорию Эрика Адамса, зато в заглавной песне по тембру и подаче Марк неожиданно напоминает Энди Дэриса в его самом агрессивном амплуа. В треке «The Saint of Killers» (так же назывался дебютный EP) звучит гитара Оли Херберта, бывшего гитариста All That Remains, скончавшегося два года назад. На альбоме также отметились «Метал Майк» Хлащак, гитарист сольного проекта Роба Хэлфорда, и гитарист Джон Донэй (Anthrax, Shadows Fall).
Для тех, кто считает модерн-метал стилем сильно ограниченным по части гитарных партий, скажем, что соло здесь кусачие и накрученные, гитаристы активно резвятся в высоком регистре. Мощна, как праздничный салют, «Halo Crown» с участием Донэя. Марк в ней просто низвергает поток злости и яда из своей глотки. За ней следует ураганная «Murder Thy Maker», способная не только унести за собой домик с Дороти и Тото, но и разобрать Останкинскую телебашню! Тотальный «аннихилейшн», который начинается с отметки 1:20, заставит вас схватиться за устойчивые ограждения, чтобы не улететь. Это уже даже не модерн-метал, а гораздо более дикое и необузданное чудовище, сущий дэткоровый монстр. При этом композиция не лишена изящества в виде гитарного соло и относительно мелодичных проигрышей. В финальной восьмиминутной «The Hell that Followed with Me» размеренные тягучие риффы и соло в середине трека сменяются настоящим столпом искр металлургического завода.
По-хорошему наглый дебютный альбом парней из Бостона для тех, кто не чурается современного подхода к тяжёлой музыке и любит разнообразие материала.

Михаил СТЕБЛЕЦОВ

InRock
9 из 10
Общее впечатление

modern metal 9/10
M-Theory Audio

9

Обязательно к прослушиванию
Михаил Стеблецов

Михаил Стеблецов