Crematory “Unbroken” (2020)
Сентябрь 10, 2020
Алексей Арбузов (231 статей)
Поделиться

Crematory “Unbroken” (2020)

Презентуя свой 15-й альбом, заслуженные работники немецкого крематория нанесли удар сразу по всем фронтам. Дабы, так сказать, максимально эффективно завоевать умы и души слушателей… Во-первых, Crematory атаковали визуально, поместив на обложку немолодого демона женского пола – шкура, груди, рога, цепи… Всё, как полагается – шок и трепет. Во-вторых, не стали мелочиться и записали сразу 15 треков продолжительностью более часа: ну, наверняка хоть что-то да понравится, бьём по площадям! В-третьих, нарулили отличный современный саунд – чтобы эти самые 15 номеров сразу воспринимались как родные. Даже одного из гитаристов сменили – на место Тоссе Баслера, записавшего с группой “Monument” (2016) и “Oblivion” (2018), пришёл не менее заслуженный Конни Андрежка, ранее игравший с Mystic Prophecy, Wicca, Evidence One, Stormwarrior и т. д. Результат? Результат неоднозначный. Сразу стоит сказать, что если кто-то до сих пор наивно надеется на хотя бы частичное возвращение волшебной атмосферы Crematory 90-х, то пусть забудет об этом. Группа твёрдо стоит на индастриал/дэнс-метал-тропе и сворачивать с неё не собирается. Безусловно, симпатичных клавишных пассажей и мелодических ходов здесь вагон и маленькая тележка – и некоторые из них вызывают в памяти классические работы группы, но в основном всё-таки это низкий поклон танцполу и стреляющим стробоскопам, а не созерцательная печаль осенних кладбищ. Добрая половина композиций на “Unbroken” пусть не полностью, но в значительной части напоминает троюродного брата Rammstein, разве что попроще, поскромнее и с гроулом – титульный “Unbroken”, “Behind the Wall”… безусловно, это не калька, но первое (а за ним и второе, и третье) впечатление именно такое. Голос Андрежки – последний, помимо гитары, отвечает ещё и за партии чистого вокала, – на фоне тяжеловесного электронного дискача выглядит чужеродным элементом: он слишком мягкий, слишком мелодичный, слишком, если так можно выразиться, старомодный. К тому же диск откровенно затянут, не помогает и действительно достойный звук, “Unbroken” проваливается в фоновый режим уже к середине альбома. Из более-менее хитовых номеров можно выделить бодрый “The Downfall” с запоминающимся гитарным проигрышем, ритмичный кабаре-метал “I Am”, легковесно-танцевальный “Abduction” (с отчётливым привкусом Pain) и, пожалуй, завершающую альбом душевную балладу “Like the Tides” – кавер на Distain… согласитесь, для релиза с таким огромным трек-листом этого маловато. Неплохая, но не самая сильная работа Crematory.

InRock
7 из 10
Общее впечатление

dance metal
Napalm/Союз Мьюзик

7

Рекомендовано к прослушиванию
Алексей Арбузов

Алексей Арбузов