Brothers of Metal «Prophecy of Ragnarok» (2018)
Сентябрь 25, 2019
Дмитрий Кошелев (570 статей)
Поделиться

Brothers of Metal «Prophecy of Ragnarok» (2018)

Некоторые гениальные вещи рождаются «по приколу». Именно так возникло данное «Братство». Несколько участников групп Cavalince и Tempory, существующих и по сей день в городке Малунг, что в шведской глубинке, ходили друг к другу в гости. Практически у каждого – домашняя студия. Джемовали, сочиняли песни, записывали демо-версии, в общем, дошутились до целого альбома… Попутно обросли составом, в который вошло целых восемь музыкантов – семь «братьев» и одна «сестра». Занятия у них обозначены тоже по-творчески: певица Юльва Эрикссон олицетворяет Голос Валькирий, Давид Гранн мечет из Гитары Молнии, Иоаким Линдбек Эрикссон издаёт Боевые Крики, Матс Нильссон вещает Голосом Богов, Пер Нильссон – обладатель Гитары из Стали, Микаэль Ферм воплощает Гитарную Справедливость, Юхан Юханссон извлекает звук из Наковальни и Боевых Барабанов, а Эмиль Вярмедаль – Могучий Бас Громовой Славы. Песни получились – закачаешься! Восприятие «Пророчества Рагнарёка» я бы сравнил с чтением увлекательной приключенческой книжки для детей старшего возраста, или с прослушиванием сказки, или просмотром мультфильма. Из тех, которые ввинчиваются в мозг сходу и навсегда, и при условии, что они зачитаны-заслушаны-засмотрены до дыр, при возвращении к ним не приносят ничего, кроме удовольствия. Слушая альбом второй раз, я поймал себя на мысли, что машинально подпеваю большинству песен. Что касается сказочности, то тут нельзя не заметить, что «Братья по Металлу» при написании текстов к тринадцати из четырнадцати композиций опирались на легендарные истории из скандинавской мифологии. И лишь одна – очередной (и убедительный) гимн исповедуемой ими музыке. Впрочем, тоже не без сказочности! Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Эти слова можно отнести к «Prophecy of Ragnarok». Путь к изданию альбома оказался не столь быстрым, как он того заслуживает. Первый, крайне ограниченный, тираж музыканты выпустили своими силами за полтора года до релиза на немецком мэйджоре AFM. В России альбом вышел по лицензии на лейбле Fono. И хотя (грешен) слышать довелось его ранее, масштабность работы в полной мере я смог оценить, лишь «подержав музыку в руках» и полистав 28-страничный буклет. Опираясь на дату международного, а не локального, релиза, завершаю рецензию безапелляционным приговором: Альбом года!

Рецензия опубликована в #87

InRock
10 из 10
Общее впечатление

epic power metal
AFM/Fono

10

Обязательно к прослушиванию
Дмитрий Кошелев

Дмитрий Кошелев