Amahiru «Amahiru» (2020)
Сентябрь 13, 2021
Михаил Стеблецов (244 статей)
Поделиться

Amahiru «Amahiru» (2020)

Amahiru – проект бас-гитариста Фредерика Леклерка (ex-Dragonforce, Kreator, Sinsaenum, Loudblast) и японской гитаристки по имени Саки из группы Mary’s Blood.
Поначалу сложилось впечатление, что проект – очередная современная мелодик-металлическая поделка с перегруженными электронными аранжировками. Да и клип был снят на совсем «припопсованную» песню, хоть выбор этот и понятен. Но всё не так однозначно.
Альбом хорош тем, что отличается не только повышенной мелодичностью, не превращающейся при этом в совсем уж «розовый и нежный зефир», но и увлекательными гитарными соло и дуэтами-соревнованиями Фредерика и Саки. Благодаря этому материал звучит и воспринимается более «рОково» и напористо. Убери насыщенные соло, и музыкальная дорожка привела бы нас к подобию Amaranthe. Кстати, Элиза Рюд (на взгляд автора, весьма переоценённая вокалистка) спела на “Lucky Star”, самой слабой и «сахарной» песне альбома. Основной же вокалист у Amahiru – Арчи Уилсон, относительно известный своими кавер-версиями на металкоровые и альтернативные группы. Вот он здесь действительно неплох. И с «чистым» вокалом хорошо справляется – приятный тембр, качественное исполнение, – и «рыкнуть», если надо, может прилично и сочно. Чем, правда, не злоупотребляет. Стоит отметить суперхит «Hours», его припев и мелодика обязательно проложат в вашем мозгу новые нейронные связи, или удачно используют старые. Есть и откровенно пауэр-металический номер «Vanguard», который должен понравиться поклонникам жанра. Скорость, кардан, мелодичные соло, запоминающийся припев – идеальное сочетание. Альбом стилистически разнообразен, что скорее плюс – соседствуют модерн-метал, альтернатива, шред, пауэр-, мелодик-метал, инструментальный easy listening. Коктейль составлен вполне гармонично, нет отторжения. Если распробовать (т. е. внимательно послушать), то вы будете обязательно открывать что-то необычное и небезынтересное. Например, композиция “Samurai” звучит довольно свежо – альянс паэур-метала и приальтернативненной, «коровой» подачи.
Японская тематика присутствует ненавязчиво и ограниченно: есть редкие музыкальные проигрыши в этническом ключе, да пара названий композиций отсылают к Стране восходящего Солнца. Шикарный инструментал “Ninja No Tamashii” – наиболее «японская» вещь по мелодике, другая – уже упомянутая “Samurai” (неужели без такого банального названия было не обойтись?).
Альбом посвящён памяти барабанщика Шона Рейнерта (Death, Cynic), безвременно ушедшего в 2020 году. Его партия звучит в альтернативной версии композиции “Bringing Me Down”.
P. S. Cложно понять популярность художника Трэвиса Смита. Обложка его работы мало подходит к содержанию (не считая шаблонного самурайского меча), да и реализация не самого высокого качества. Видимо, всё решает имя.

Михаил Стеблецов

InRock
7 из 10
Общее впечатление

melodic/modern metal 7/10
Ear Music/"Союз Music"

7

Рекомендовано к прослушиванию
Михаил Стеблецов

Михаил Стеблецов