Bloodbound «Rise of the Dragon Empire» (2019)
Восьмым альбомом позитивные шведы отпраздновали своё 15-летие. Никаких экспериментов, никаких нововведений, просто продолжение фэнтэзи-тематики, которой Bloodbound придерживались всегда, за исключением спорного альбома «Tabula Rasa» десятилетней давности. Тот случай, когда вроде бы ничего нового, никаких революционных музыкальных решений, а сказки о драконах да рыцарях и их подвигах уже пересказаны множеством коллег. Но они не только не раздражают, но и увлекают, потому что созданы в лучших традициях жанра. Сверхмелодичный, местами даже слащавый, не без пафосных ноток, европауэр настолько хорош, что за мастерство можно его создателям вытатуировать знак качества. Чёткие вокальные мелодии, цепляющие риффы, «эпично-кинематографичные» хоры – всё в лучшем виде. Любая композиция сразу вкручивается в мозг и надолго оседает даже в самом «замыленном» пауэр-металом сознании. А главное – не надоедает.
В команде – её основатель и лидер, клавишник Фредрик Берг, бессменный гитарист Томас Уллсон, записавшие уже пятый альбом с командой вокалист Патрик Селлебю-Йоханссон и басист Андерс Броман, а также дебютант: барабанщик Даниэль Хёгрен из Twilight Force и концертного состава Sabaton, сменивший в 2016 году Пелле Окерлинда (Morgana Lefay и Trail Of Murder). На альбоме «Rise of the Dragon Empire» Bloodbound ещё раз дали понять, что мелодичный пауэр-метал вполне жив и при наличии мозгов, мастерства и, конечно, таланта в нём можно сделать ещё немало.
Дмитрий КОШЕЛЕВ
Рецензия опубликована в InRock #89
Общее впечатление
melodic power metal 8/10
AFM/"Фоно"
9
Обязательно к прослушиванию