L.A. Guns «The Missing Peace» (2017)
Давайте снимем шляпы перед Серафино Перуджино, главой лейбла Frontiers, который помог восстановить L.A. Guns «утраченный мир» (так переводится название нового альбома). Главные действующие лица в группе, вокалист Фил Льюис и гитарист Трэйси Ганз, утратили этот мир ещё в 1990-х, они сходились и расходились, Трэйси играл в Brides Of Destruction, затем собрал психоделик-блюз-роковый бэнд Tracii Guns’ League Of Gentlemen, потом вошёл в супергруппу Devil City Angels, в то же время Фил продолжил историю L.A. Guns. А если вдаваться в подробности, то будет Санта-Барбара, что сам чёрт обе ноги сломит, да ещё хорошо, если отделается закрытыми переломами.
Нельзя сказать, что творения L.A. Guns времён Льюиса плохи, но чего-то в них не хватает, какой-то искры, которой стала дебютная работа группы 1987 года, и из которой возгорелось пламя, до сих пор ощутимое при прослушивании «Cocked And Loaded» (1989) и «Hollywood Vampires» (1992). И тут старые закадычные друзья-враги снова соединили усилия и… словно отмотали время, как на магнитной ленте, назад. Это не так заметно по открывающему номеру «It’s All The Same To Me», но если вы застали 1991-й и излёт волны хэйр-метала, второй трек «Speed» с цитатами хитов Motley Crue и Deep Purple вас хорошенько взбодрит. Далее магия тандема Льюис-Ганз всё нарастает. Хотя те, кто не в теме, могут «вырубить» диск на первой же вещи, уж больно специфичен саунд L.A. Guns. Можно сказать о нём «звук не для всех».
Помимо «боевиков», есть на альбоме и великолепные баллады: мажорная «Christine», как будто продолжающая «The Ballad Of Jane» из «Cocked And Loaded», потрясающе красивая и мрачнейше минорная «The Flood’s The Fault Of The Rain» (посмотрите снятое на неё видео!) а также два последних трека, о которых стоит сказать особо. Заглавная композиция и финальная «Gave It All Away» записаны в сопровождении симфонического оркестра Македонского радио.
Да, у L.A. Guns никогда не было идеального звука, они не создали хитов, знакомых всему поколению, но и второсортным материал группы нельзя назвать. Эта пластинка ориентирована на тех, кто слушал «револьверщиков» в их золотые годы, и те, кто это время застал, признают, что «The Missing Peace» – как бы не лучшая работа L.A. Guns с 1992 года.
Рецензия опубликована в #84
hard’n’heavy
Frontiers/Irond