Annihilator «For the Demented» (2017)
На этот раз Джефф Уотерс немного поторопился с новым альбомом. Хотя предыдущий «полноформатник» вышел два года назад (неужели так быстро пролетело время?), ощущение, что это было вчера, не покидает. То же чувство, что лучше было бы поднакопить вдохновения перед записью нового диска, возникло и после прослушивания «Suicide Society». Но у того диска была фора – Джефф впервые после долгого периода сотрудничества с харизматичным вокалистом Дейвом Падденом взял почти всю работу на себя, включая вокальные партии. На новом альбоме Джефф снова царствует безраздельно – записал всё сам, даже ударные запрограммировал (а вот это зря, звучат они не так живо). Хотя в буклете представлена фотография нового состава группы. Это, кроме Уотерса, Рич Хинкс (бас), Аарон Хомма (гитара) и Фабио Алессандрини (барабаны). Как вы уже догадались, их вклад в новую работу стремится к абсолютному нулю, если не считать определённого участия Хинкса в сочинении музыки. Такой вот тоталитаризм. Плохо ли это? Нет, если есть результат. А «For the Demented» «напыхтел» на троечку, или ладно, на троечку с плюсом. Сразу хочется сказать: «Ну, может, хватить всё брать на себя, Джефф? Ты, конечно, парень крутой и способный, со стальными… бицепсами, но, может, не надо быть настолько упрямым, и стоит довериться другим?» Конечно, только сам Джефф знает, с какими трудностями ему пришлось столкнуться на своём пути, и его право – опять делать всё самостоятельно. Его право.
Альбом встречает новым шлягером «Twisted Lobotomy». Почти уверены – это новый постоянный номер концертного репертуара. Настоящий, быстрый, хлёсткий и техничный трэш-метал в лучших традициях жанра, извините за шаблон. А вот дальше… бричка едет по непонятному пути, без знаков на дороге. Т.е. движение есть, а результата поездки как-то и не видно. Хорошо слушается хитовая полубаллада «Pieces of You». Но рассказывает она об ужасных событиях, которые имели место быть в реальности. Что именно – лучше послушайте. Поэтому «медляк» под неё танцевать не стоит.
На диске имеются интересные музыкальные решения и, конечно, обязательные разноплановые соло, на которые Уотерс не скупился. Но чтобы от этих идей побежали бы мурашки – такого нет. Хотя один явный плюс у альбома есть – он не раздражает. Вы скажете – разве это плюс? Альбом должен радовать! Да, это плюс. Потому что его можно прослушивать снова и снова без завышенных ожиданий и понемножку открывать всё-таки что-то новое.
Рецензия опубликована в #83
thrash/speed metal
Silver Lining Music/Fono