Roz Vitalis “At Last. Live” (2017)
Декабрь 11, 2017
Елена Савицкая (257 статей)
Поделиться

Roz Vitalis “At Last. Live” (2017)

Пока издание нового студийного альбома питерских прог-рокеров Roz Vitalis задерживается, как принято говорить, по техническим причинам, в ход идут концертные интернет-релизы, знакомящие слушателя с новым материалом. Основная часть альбома записана в конце 2016 года в клубе “Лады” на Петроградской стороне Санкт-Петербурга, а два бонус-трека — в питерском же Музее Звука (экс-ГЭЗ-21). Выпущен материал летом 2017-го. Из “новенького” представлены мелодичные и мягкие композиции: меланхоличная “The Hidden Man of the Heart” (с соло флейты, переходящим в импровизации трубы, а затем в сказочный марш), совсем свежая загадочно-мечтательная “Restore Unto me the Joy” с приглушённой мелодией лоу-вистла (шотландско-ирландская флейта, на которой сыграл Владислав Коротких), и две части барочно-артроковой “Passing” (уже довольно хорошо знакомой публике по живым выступлениям). Есть здесь и вещи из предыдущих альбомов: философская “Lavoro D’Amore”, гимничная “Ascension of Dream”, и, можно сказать, суперхит “Mother of All Rain”. Хочется отметить возросший концертный уровень команды, в которой много участников, и партия каждого отлично прослушивается. Может быть, только бас-гитара иногда слегка “бубнит”. И ещё неразборчиво звучат слова гитариста и по совместительству ведущего концерта Владимира Ефимова — хотелось бы слышать, с чем он обращается к публике. Возможно, небольшие погрешности в звучании связаны с тем, что это был первый профессиональный опыт сведения материала для руководителя ансамбля Ивана Розмаинского. И хочется, конечно, надеяться, что давно обещанный студийный альбом в скором времени увидит свет. Однако не все представленные на этой “живой” записи композиции войдут в студийник, поэтому альбом имеет самостоятельную ценность.

Рецензия опубликована в #81

InRock
8 из 10
Общее впечатление

progressive rock
internet release

8

Рекомендовано к прослушиванию
Елена Савицкая

Елена Савицкая