Pyogenesis “A Kingdom to Disappear” (2017)
Сентябрь 22, 2017
Алексей Арбузов (29 статей)
Поделиться

Pyogenesis “A Kingdom to Disappear” (2017)

А ведь когда-то эти парни из Германии были надеждой мелодичного дэт-дума… Но в середине 90-х, когда всё сломалось, группа сперва заиграла альтернативный поп-панк, потом «миксанула» его с модной на тот момент готикой, а в начале 2000-х и вовсе приказала долго жить. Спустя добрый десяток лет лидер Pyogenesis Фло Шварц реанимировал коллектив, но к корням так и не вернулся… “A Kingdom to Disappear” – как котёл с варевом, куда безумный повар бесконтрольно мечет самые разные ингредиенты, и порой складывается такое впечатление, что кулинара даже не особо интересует конечный вкус – главное, увлекательный процесс: всё булькает, кипит, пузырится!.. Для Фло не осталось никаких рамок и ограничений, он не ориентируется на какую-то конкретную аудиторию – на первом месте полёт фантазии и сиюминутное желание: делай, что должно, и будь что будет! Смельчак, однако.
Расслабляющее интро-вступление вдруг взрывается на “Every Man For Himself…” мощным брутальным зарубом в духе “Twinaleblood” – гитарный шквал, гроул, всё как полагается… однако всё это быстро перерастает в среднетемповый гимн из тех, что поют религиозные негры. Далее следует “I Have Seen My Soul” – модерновый грув-метал с чистоголосыми распевами, за ним, продолжая и развивая альтернативную тему – титульная “A Kingdom to Disappear (It’s Too Late)”: бубны, маракасы, духоподъёмные вокальные партии… Наша песня хороша, начинай с начала! Рассекающая альбом на две половины “New Helvetia” определённо привлекательна – хрупкая, освежающая баллада с трогательным чистоголосием и акустическими гитарами. Следующий за ней номер “That’s When Everybody Gets Hurt” воспринимается как прямое логическое продолжение. Это тоже практически медляк, но с более тяжеловесным звучанием – с ведущей басовой партией и простеньким, но цепляющим ритмическим рисунком ударных. “We (1848)” демонстрирует простенький поп-метал с выведенными на передний план барабанами – неплохо, но в памяти не задерживается. “Blaze, My Northern Flame” – самый, пожалуй, тяжёлый и хитовый трек на альбоме: его, кстати, по достоинству могли бы оценить олдфаги, котирующие Pyogenesis до 1996-го года включительно – здесь есть шикарные перегруженные гитары, те самые соло а ля 1994-й год и неплохой гроул – однако негодник Фло начинил эту потенциальную бомбу слезливыми припевами, слегка её обесценив… Завершает альбом тринадцатиминутная композиция “Everlasting Pain” – ещё одна тоскливая неспешная телега из серии «смотрите, как мы умеем играть»… Умеете, не отнять – а вот сочиняете скучновато.
В общем, если бы не агрессивные фрагменты и не достаточно жёсткий саунд, эту пластинку вполне можно было бы использовать в качестве нейтрального звукового фона на дружеских посиделках. «Приятель, а поставь какой-нибудь рок с гитарами!»… В плюсе – прекрасное оформление, отличный звук, пара-тройка околохитовых номеров и адекватная продолжительность альбома (девять песен на сорок шесть минут), в минусе – отсутствие внятного вектора развития и не самый яркий материал. Думайте сами, решайте сами…

Рецензия опубликована в #80

InRock
7 из 10
Общее впечатление

alternative/doom metal
AFM Records/"Фоно"

7

Рекомендовано к прослушиванию
Алексей Арбузов

Алексей Арбузов