Perfect Crime «The Battlefield» (2019)
Говорят, между первой и второй должен быть перерывчик небольшой. Шесть лет – это ж для Вселенной не срок! Именно столько времени пришлось ждать второго полноформатника столичной группы Perfect Crime (пара синглов 2013 и 2014-го годов не в счёт). Задержка связана с так называемыми кадровыми перестановками. На место гитариста Сергея Гиндии пришёл Валентин Дмитриченко. После записи дебютной работы «Краймов» покинул, но в 2017-м вернулся барабанщик Евгений Кораблёв. На своих местах басист Александр Федонин и двое основателей группы — её лидер, гитарист Никита Боровков и лицо Perfect Crime, харизматичный фронтмен Иван Носков. Другая причина, почему пришлось так долго ждать — тщательный подход к работе над материалом. Зато получился диск на славу, да и качество записи находится на международном уровне. Впрочем, и первый диск уже был по меркам дебюта «бомбой». И за время «студийного молчания» команда не теряла боевого духа и не складывала оружия, выступала на фестивалях и даже была отобрана на разогрев у Scorpions на «ВТБ Арене» 5 ноября 2019 года. За отведённые им полчаса парни зажгли и подтвердили свою боеспособность. Но это другая история, вернёмся к «Полю боя», то есть «The Battlefield».
Альбом скроен по классическим канонам хэйр-металлических альбомов. Дух восьмидесятых, будто вселившийся в парней, передан чётко. Закрыв глаза, несложно представить Perfect Crime в числе команд, которые в те самые 80-е собирали стадионы вместимостью не ниже московского «Локомотива» (тогда он вмещал 24 тысячи зрителей), а в 1989-м — два дня подряд забивали под завязку «Лужники» (более 80 тысяч народу). Парни будто перенеслись на машине времени в наши пока ещё десятые, и, не растеряв своей восьмидесятнической дури и воспользовались современными возможностями, чтобы добавить в свой стиль «модернового» грува, который их музыку нисколько не испортил.
Всё начинается с полутораминутного интро, за которым следуют четыре боевитых скоростных вещицы. Далее традиционный медлячок, баллада в блюзовом духе. На следующих трёх композициях альбом уходит в средний или чуть выше среднего темп. Предпоследний трек – снова пауэр-баллада. А напоследок – приблюзованно-прифанкованный гимн, воспевающий рок-н-ролл как религию. Если вы соскучились по композициям на уровне ранних Slaughter, Kingdom Come и Guns n’ Roses, и вам не претит современное звучание, то диск категорически рекомендуется к ознакомлению. Кстати, включал альбом четверым знакомым, любителям т.н. классического рока. Двое сказали, что команда американская, один – немецкая, и все были крайне удивлены, что ребята наши. Лишь четвёртый спросил, но тоже удивлённо: «Неужели из России?» Достаточно, занавес!
Ещё одна маленькая ремарка напоследок. По словам музыкантов, между второй и третьей работами перерыв будет незаметней: материала много, и процесс записи уже пошёл. Поверим же на слово и… Ждём!
Дмитрий Кошелев
heavy metal 9/10
More Hate/Fono