Iron Savior «Kill Or Get Killed» (2019)
За те более чем двадцать лет, что «Железный спаситель» бороздит просторы Вселенной, он снискал заслуженную любовь любителей добротного хэви-пауэра. Практически все альбомы в этом веке группа во главе с «лысым певцом» Питом Зильком выдаёт если не на высочайшем уровне, то на крепко-добротном. Всё, присущее Iron Savior, на новом альбоме проявлено в привычном ключе. Скорость, драйв и торжественность. Голос Пита как вечный двигатель. Вновь научно-фантастические тексты о космических странствиях и спасении миров. Все вещи мелодичны, отлично запоминаются и начинают крутиться в голове уже после первого прослушивания. Каждая по-своему хороша, и трудно выделить песню-фаворита. Заглавный трек, выдержанный в лучших спид-пауэр-металлических традициях, даёт альбому уверенный старт. Немного снизившая темпоритм «Roaring Thunder» как бы передаёт привет Primal Fear. Третья, «Eternal Quest», возвращается к изначальной скорости, и в припеве «косплеит»» хит Gamma Ray «Send Me a Sign». Как? Послушайте сами, и всё поймёте! «From Dust And Ruble» – хэви-метал в лучших традициях. Думаю, именно эта вещь на данном альбоме станет первым претендентом на последующие «бэст офы» «Спасителей». «Sinner Or Saint» – ещё один разухабисто-вальяжный номер в духе Primal Fear и пауэр-метал-альбомов… как ни странно, Sinner. «Stand Up And Fight» – марш, гимн… Не столь сильный, как «Heavy Metal Never Dies», но тоже цепляющий. «Heroes Ascending» стартует с риффа, в котором угадывается восточная мелодия, но в куплете перерастает в традиционный для Iron Savior хэви-пауэр-боевик с хуковым припевом, скоростной (лишь чуть-чуть в бридже сбавивший обороты) и мелодичный. Стремительно-качёвая «Never Stop Believing» напомнила Гэри Мура в его хард-н-хэви-периоде. Среднетемповый восьмиминутный эпик «Until We Meet Again», будь он аранжирован помягче, можно было бы назвать балладой. Впрочем, почему нет? Под звуки «Legends of Glory», завершающей основной трек-лист, из недр памяти всплывает такой хит Iron Savior, как «Coming Home». Российское издание завершает бонус-трек –кавер «Sin City» AC/DC. Тут позвольте снять шляпу: песня реаранжирована настолько, что оригинал в ней сразу узнает не каждый. Такое ощущение, что она написана Зильком специально для этого альбома. Даже его потуги «дать Бона Скотта» звучат «по-сэвьёровски». Теперь можно смело забыть предыдущий релиз Iron Savior, бессмысленный двойник с переписанными хитами: новым творением группа полностью себя реабилитировала.
Рецензия опубликована в #89
heavy/power metal
AFM/Fono