Iron Savior «Kill Or Get Killed» (2019)
Январь 29, 2020
Дмитрий Кошелев (570 статей)
Поделиться

Iron Savior «Kill Or Get Killed» (2019)

За те более чем двадцать лет, что «Железный спаситель» бороздит просторы Вселенной, он снискал заслуженную любовь любителей добротного хэви-пауэра. Практически все альбомы в этом веке группа во главе с «лысым певцом» Питом Зильком выдаёт если не на высочайшем уровне, то на крепко-добротном. Всё, присущее Iron Savior, на новом альбоме проявлено в привычном ключе. Скорость, драйв и торжественность. Голос Пита как вечный двигатель. Вновь научно-фантастические тексты о космических странствиях и спасении миров. Все вещи мелодичны, отлично запоминаются и начинают крутиться в голове уже после первого прослушивания. Каждая по-своему хороша, и трудно выделить песню-фаворита. Заглавный трек, выдержанный в лучших спид-пауэр-металлических традициях, даёт альбому уверенный старт. Немного снизившая темпоритм «Roaring Thunder» как бы передаёт привет Primal Fear. Третья, «Eternal Quest», возвращается к изначальной скорости, и в припеве «косплеит»» хит Gamma Ray «Send Me a Sign». Как? Послушайте сами, и всё поймёте! «From Dust And Ruble» – хэви-метал в лучших традициях. Думаю, именно эта вещь на данном альбоме станет первым претендентом на последующие «бэст офы» «Спасителей». «Sinner Or Saint» – ещё один разухабисто-вальяжный номер в духе Primal Fear и пауэр-метал-альбомов… как ни странно, Sinner. «Stand Up And Fight» – марш, гимн… Не столь сильный, как «Heavy Metal Never Dies», но тоже цепляющий. «Heroes Ascending» стартует с риффа, в котором угадывается восточная мелодия, но в куплете перерастает в традиционный для Iron Savior хэви-пауэр-боевик с хуковым припевом, скоростной (лишь чуть-чуть в бридже сбавивший обороты) и мелодичный. Стремительно-качёвая «Never Stop Believing» напомнила Гэри Мура в его хард-н-хэви-периоде. Среднетемповый восьмиминутный эпик «Until We Meet Again», будь он аранжирован помягче, можно было бы назвать балладой. Впрочем, почему нет? Под звуки «Legends of Glory», завершающей основной трек-лист, из недр памяти всплывает такой хит Iron Savior, как «Coming Home». Российское издание завершает бонус-трек –кавер «Sin City» AC/DC. Тут позвольте снять шляпу: песня реаранжирована настолько, что оригинал в ней сразу узнает не каждый. Такое ощущение, что она написана Зильком специально для этого альбома. Даже его потуги «дать Бона Скотта» звучат «по-сэвьёровски». Теперь можно смело забыть предыдущий релиз Iron Savior, бессмысленный двойник с переписанными хитами: новым творением группа полностью себя реабилитировала.

Рецензия опубликована в #89

InRock
8 из 10
Общее впечатление

heavy/power metal
AFM/Fono

8

Рекомендовано к прослушиванию
Дмитрий Кошелев

Дмитрий Кошелев