Herman Frank  «The Devil Rides Out» (2016)
Июнь 20, 2017
Алексей Арбузов (231 статей)
Поделиться

Herman Frank «The Devil Rides Out» (2016)

Покинув ряды Accept в конце 2014-го, гитарист Герман Франк не стал долго горевать и помимо конструирования «настоящего немецкого Панцера» (Panzer — новый проект с участием Франка, барабанщика Штефана Шварцманна и вокалиста Destruction Шмира) реанимировал свой сольный проект. На момент записи третьего альбома состав группы вновь изменился. Позиция второго гитариста была сокращена, а в ритм-секции теперь играют барабанщик Андре Хильгерс (Silent Force, экс-Sinner, экс-Rage, экс-Axxis, экс-Vanize и т.д.) и бас-гитарист Михаэль Мюллер (Jaded Heart). Перемены коснулись и выпускающего лейбла – теперь это достопочтенный AFM Records, один из ведущих рок/метал-значков Европы. На месте только вокалист Рик Альтци (At Vance, Masterplan, ex-Thunderstone).

Концепцию оформления решено было продолжить и даже развить: голова мумии с прошлых обложек полностью обрела тело и, оседлав адского стального конягу, а также взяв в руки нескромных размеров косу, ринулась на поиски приключений. В плане материала “The Devil Rides Out” ожидаемо получился прямым продолжением прежних работ – породистый германский хэви-метал в лучших традициях 80-х: много-много душевных гитарных соло, фирменная мелодика, бодрый ритм, интенсивная работа ритм-секции и мужественный «надтреснутый» вокал. Рик Альтци – вообще отличная находка для этого коллектива. Его ненавязчиво-драматические нотки здорово обогащают суровые «мужицкие» риффы Франка. Качество звучания в этот раз не подкачало (а как раз этим заметно грешили обе предыдущие пластинки) – Франк решил доверить микширование и мастеринг небезызвестному чародею-звукачу Чарли Бауэрфайнду (Angra, Blind Guardian, Helloween, Axel Rudi Pell, HammerFall – список можно продолжать долго). Поэтому – никаких грязных гитар, каши в панораме и плоских барабанов.

Первые два-три прослушивания казалось, что альбом излишне ровный – несколько более ярких песен плюс остальной «наполнитель»: хотелось побольше хитов, за которые могла бы зацепиться память. Затем ситуация изменилась: практически каждая композиция явила не замеченные ранее оттенки и нюансы и стала восприниматься как кандидат в лучшие треки альбома. (Хотя, честно говоря, если бы пластинку на пару-тройку номеров сократить, это пошло бы ей только на пользу). Кстати, как ни странно, но в этот раз Франку сотоварищи лучше всего удались не скоростные номера, а среднетемповые «качалки» типа въедливой как смола “Ballhog Zone” и очень выразительной “License To Kill” (с припевом, отдалённо похожим на “Head Over Heels” Accept). Среди прочего хотелось бы выделить открывающую альбом энергичную “Running Back” (идеально в качестве затравки!), эмоциональный напористый локомотив “Shout”, вызывающий неконтролируемое желание танцевать “Can’t Take It” и пару драйвовых боевиков – “Run Boy Run” и “Dead Or Alive”. И напоследок немного справочной информации: российское издание в «стекле» имеет одинаковый с фирменным «лимитированным» диджипаком трек-лист. Нам добавили бонус “You Don’t Know”, а вот японцам вместо него досталась другая песня, “Forever”.

InRock
8 из 10
Общее впечатление

heavy metal 8/10
AFM/Fono
Рецензия опубликована в InRock #79

8

Рекомендовано к прослушиванию
Алексей Арбузов

Алексей Арбузов