Assassin “Bestia Immundis” (2020)
Сентябрь 1, 2020
Алексей Арбузов (231 статей)
Поделиться

Assassin “Bestia Immundis” (2020)

Дюссельдорфский Assassin – ещё один легендарный трэшевый акт родом из 80-х, один из многих коллективов второго эшелона с большим потенциалом и непростой судьбой. В 80-х группа записала два отличных альбома, в начале 90-х распалась, в 2000-х успешно реформировалась и даже записала два CD (“The Club”, 2005, и “Breaking the Silence”, 2011). Однако в 2014-м в ходе творческих разногласий фронтмен и, если так можно выразиться, «визитная карточка» Assassin Роберт Гонелла покинул коллектив… Тем не менее, оставшиеся музыканты не стали распускать группу и продолжили играть с новым вокалистом. На данный момент из ветеранов в строю остался лишь гитарист Юрген Шольц, но зато в составе группы числятся такие проверенные бойцы, как барабанщик Фрэнк Блэкфайр (Sodom, экс-Kreator, экс-Wortmord), басист Иоаким Кремер (Nervochaos), второй гитарист Бьёрн Зондерманн (экс-Chimaera, Wicked Kemao) и вокалист Инго Байончак (Bonded, Supersoma). Первые впечатления – бундес-трэш встретился со своим американским коллегой, встреча прошла более чем успешно, и в результате чего случился вот такой вот симпатичный плод любви по имени “Bestia Immundis”. В целом, Assassin продолжили курс, заданный на “Combat Cathedral” (2016) – преимущественно быстрый агрессивный трэш, время от времени притормаживающий и словно дающий перевести дух на этих среднетемповых фрагментах (не насилуя при этом ортодоксов модными брейкдаунами). Мощный, низкий голос Инго как нельзя лучше подходит к исполняемому материалу – в качестве ближайшего сравнения его вокальных данных можно назвать Чака Билли из Testament (никто никого не копирует, но определённое сходство налицо). Плюс стоит отметить достаточно разнообразные вокальные партии: Байончак не просто рычит-бубнит заученные тексты на одной ноте, а старается привнести разные фишки типа мелодичных распевов на “No More Lies”, постоянных хоровых подкладок в “The Wall” или фоновых выкриков в “How Much Can I Take?” По cравнению с предыдущим альбомом заметно изменился саунд – он стал более резким, более прозрачным и более хлёстким (над звуком снова работали Марк Гёрц (Caliban) и Оливер Вибе). Результат, на первый взгляд, получился слегка неряшливым, но зато более живым. Наиболее зацепившие композиции – напомнивший Annihilator нервозный “Not Like You!”, многослойный “The Wall”, бодрый скоростной “Hell’s Work Is Done” и парочка самых злобных номеров релиза – по-панковски забойные “Shark Attack” и “War Song”. За счёт всего вышеперечисленного – постоянные ритмические сбивки, обилие ярких гитарных соло, разноплановая вокальная подача, впечатляющая энергетика, адекватный объём (11 песен на 49 минут) – альбом слушается на одном дыхании, вызывает исключительно положительные эмоции, а также является убедительным ответом на вопрос «есть ли жизнь после Гонеллы». Очень крепкая и интересная работа, не уступающая классическим релизам группы.

Алексей АРБУЗОВ

InRock
9 из 10
Общее впечатление

thrash metal 9/10
Massacre/"Фоно"

9

Обязательно к прослушиванию
Метки Assassin, thrash metal
Алексей Арбузов

Алексей Арбузов