Alan Parsons «The Secret» (2019)
Читателям «ИнРока» вряд ли нужно рассказывать, кто такой Алан Парсонс. И хотя его сольные альбомы выходят нечасто (предыдущий, «А Valid Path» – ещё в 2003 году!), практически каждый становится громким событием. Исключением не стал и «The Secret», на котором Парсонс вернулся к отполированному поп-роковому саунду и симфо-прог-роковым аранжировкам – именно за них в своё время публика и полюбила The Alan Parsons Project. А помогают Алану такие именитые музыканты, как соул-звезда Джейсон Мраз, экс-вокалист Foreigner Лу Грэм и экс-гитарист Genesis Стив Хаккет. Название альбома отражает давний интерес Парсонса ко всему загадочному и волшебному, и музыка, по его замыслу, создаёт таинственную и магическую атмосферу. Музыкант признаётся, что является членом Волшебного замка в Лос-Анджелесе (что бы это ни значило) и сам «балуется» магией в свободное время. И действительно, первая же инструментальная композиция «The Sorcerer’s Apprentice» (рок-версия симфонического скерцо «Ученик Чародея» П. Дюка, — прим. ред.), а за ней – песни «The Miracle» и «As Lights Fall», настраивают слушателя на нужный лад, вызывая в памяти воспоминания и ощущения из далёкого детства, когда казалось, что всё в мире возможно. Весьма колоритно и атмосферно звучат «One Note Symphony» (с Тоддом Купером) и «Sometimes» с запоминающейся фортепианной мелодией. Прекрасны и последние две песни, особенно философская и почти воздушная «I Cant Get There From Here», пронизанная ощущением светлой грусти и печали. Слегка затянутыми и не соответствующими высокой планке альбома показались только треки «Years of Glory» и «Fly to Me», которым не хватает глубины и внятной мелодии. В целом альбом очень хорош, и фэны не зря называют его работой на уровне «Gaudi» и «Eye to Eye».
Фарид ХАЙРУЛЛИН
pop rock 7/10
Frontiers