Дочь Монро и Кеннеди, Марина Барешенкова: Концерт в честь Гуру Гурьева
China Town,Local,Дочь Монро и Кеннеди,Марина Барешенкова,Москва,обычный Рок-критик, ветеран музыкальной журналистики Сергей Гурьев 1 марта отмечал свой метафизический день рождения в клубе «China Town Cafe». Метафизический – так как на самом деле родился он двумя днями ранее.
Именинник признался, что столь помпезное отмечание для него – событие из ряда вон выходящее. Обычно всё происходит на шестиметровой кухне панельного дома с оконным видом на Фили в компании трёх-четырёх друзей. Однако вчерашнее торжество по составу гостей не было таким уж камерным. Уже к началу праздника, в 20.00, народу в клубе собралось изрядно. И публика продолжала прибывать… Поздравить пришли и друзья-музыканты, и коллеги-журналисты.
И вот – вступительное слово виновника торжества и начало концертной программы. Первой на сцену вышла Марина Барешенкова. Марина – уникальный сонграйтер, непохожий ни на кого. Творчество её сложно прочувствовать с первого раза. Каждая песня – как импрессионистское полотно, способное обволакивать. Звук, отстроенный гениальным «саунд-художником» Сергеем Педченко, получился объемным и обволакивающим. Нет, Марина не звучала как человек-оркестр, но слушалась самодостаточно. Что касается восприятия: лично до меня творчество Марины (представленное ее альбомом «Дальше») доходит как-то не спеша. Объективно оценить её поэзию, облачённую в фортепианный аккомпанемент, действительно непросто; усложняет процесс восприятия академичность, которой в вокале Марины изрядно. Впрочем – ещё ни один Музыкант-творец не угодил поголовно всем слушателям. И полное понятие и принятие Барешенковой у меня ещё впереди. А публика принимала Марину тепло и даже вытребовала выхода на бис.
По окончанию биса приветственную ноту сказал Олег Коврига – рок-издатель, известный по лейблу «Отделение Выход». Оказалось, они с Сергеем учились в одной школе. Конечно, это было так давно, что уже не похоже ни на какую правду. Даже ту, что познакомились они не в школе, и даже не сразу после нее. Коврига старше Гурьева на несколько лет…
Затем случился «арт-отжиг» самого Сергея Геннадьевича. Надев характерные «чистолюбские» (т.е. те, которые он носит в составе проекта «Чистая Любовь», — примеч. ред.) очки, не прочитал, а именно СЫГРАЛ две Поэзы, да так, что вся публика, неоднократно их слышавшая, вновь внимала, затаив дыхание. Фото-кино-камерамэны наперебой запечатлевали оратора. В ходе арт-выходки виновника торжества состоялось торжественное внесение торта в форме звезды (характерно!) зелёного цвета (из любви к оному). Текстовое сопровождение продукта, также вполне съедобное, было соответственным.
Пока Гурьев задувал свечи, я пошёл подключаться сам, ибо дорогой друг попросил гитарно проаккомпанировать ему классический мегахит ДК «Милая тётя». И вот мы вжарили – даже я своим незатейливым гитарным мастерством остался доволен.
После этого настала очередь «Дочери Монро и Кеннеди». Состав группы на вчерашний день претерпел небольшое (ровно на треть) изменение. Стаса Корнеева заменял барабанщик «Ривущих Струн» Рафкат Бадретдинов. Замена была гениально адекватной. По концертному сету и не скажешь, что Сергей «Сыч» Сарычев и Светлана Чапурина провели с ним лишь одну репетицию. Игра Рафа была совершенно органичной, он полностью вписался в общую картину. Опять, вероятно, без магии не обошлось.В целом ДМиК, как им и подобает, были привычно драйвовыми, увлекающими и забирающими без остатка.
Словом, чудесный был вечер! Спасибо, Гурьев, и еще раз, тебя, дорогой наш, с метафизическим и по-настоящему!!!
Дмитрий КОШЕЛЕВ
Фото автора.