Phil Campbell «Old Lions Still Roar» (2019)
Экс-гитарист Motorhead, валлиец Фил Кэмпбелл выпускает новый сольный альбом. Музыкант, похожий в буклете на Аль Пачино, на этот раз не стал указывать в названии сыновей и прочих родственников (напомним, прошлый альбом выпускался под милой вывеской «Phil Campbell & The Bastard Sons»). Хотя без участия родни не обошлось, даже продюсировал альбом один из сыновей, Тодд Кэмпбелл, но пригласил Фил и множество звёзд первой величины. Роб Хэлфорд, Элис Купер, Ди Снайдер, Мик Марс, Мэтт Сорум, Джо Сатриани… А ещё – Леон Стэнфорд (The People The Poet), Бэн Уорд (Orange Goblin), Нэв Макдональд (Skin), Данко Джонс (его только не хватало), Ник Оливери (Kuyss, Queens of Stone Age), Уитфилд Крейн (Ugly Kid Joe), Бенджи Уэбб (Skindred), Чак Гаррик (Alice Cooper), Рай Лузье (Korn)… Ничего себе компания, да?
А ещё Фил – уверенный в себе человек. Только такой может начать альбом, названный «Old Lions Still Roar», с рефлексивной баллады “Rocking Chair”. И где же обещанный рык, где зубы и торчащая холка на загривке? Зато уже на следующей песне «зажигает» сам Роб Хэлфорд. Голос его, надо признать, звучит сдержанно, сама композиция – неплохой хард-рок с запоминающимся, но неоригинальным риффом. Эффектнее, в первую очередь благодаря Бену Уорду, звучит “Faith In Fire”. Дальше настоящая свинговая зажигалка – “Swing It” с Элисом Купером. “Left For Dead” с Нэвом Макдональдом – настоящая рок-баллада в стиле «волосатых» 80-х. Данко Джонс не испортил стоунер-грувовую “Walk the Talk”. А Ди Снайдер – просто красавчик, с его голосом и энергией даже не самая яркая вещь может «выстрелить». А “These Old Boots” и сама по себе хороша, а украшенная ещё и гитарой Мика Марса получилась одной из лучших на альбоме. На “Dancing Dogs (Love Survives)” с Уитфилдом Крейном звучит тягучий, тяжёлый грув-рок в духе «Ozzmosis». Ещё одна баллада с парящим гитарным соло и Бенджи Уэббом у микрофона также отлично бы смотрелась в ротации MTV. Джо Сатриани великолепен на “Tears From a Glass Eye”. Его акустическая гитара – настоящий завораживающий и увлекающий в глубины космос.
Пробежавшись по всем песням альбома, можно резюмировать: Фил Кэмпбелл записал приятный альбом, несложный, но разноплановый, который, вероятно, больше раскроется со временем. Ярких песен на нём немного, но музыка вызывает желание вернуться к ней. Компания звёзд под руководством Фила собиралась не зря.
Михаил СТЕБЛЕЦОВ
InRock #90
hard rock 7/10
Nuclear Blast/"Союз Music"