Annihilator: Труд и удовольствие
Annihilator,Foreign,Клуб,Москва Растет ли в нашей стране интерес к трэш-металу вообще и к группе Annihilator в частности? В первый приезд Джеффа Уотерса в 2000-м году, в качестве саппорт-группы Overkill, знаменитый ДК Горбунова был практически полон. Спустя долгих 12 лет так же полон был большой зал недавно закрытого клуба «Milk»; в этот же раз почти аншлаг случился в новом клубе «Volta».
Концерт превзошел оба предыдущие московские шоу Annihilator, как говорится, на удивление. Ведь «шеф» группы Джефф Уотерс не молодеет, в начале 2014-го года ему уже будет 48 лет. При этом качество музыкального материала и не думает снижаться. Джефф до сих пор находится в отличной музыкальной и физической форме, носится как заводной по сцене практически весь концерт (порой имитируя своего героя Энгуса Янга из AC/DC), корчит рожи (к счастью, он перестал всё время показывать язык) и как будто без какого-либо усилия выдает отменный шред; плюс в ряде песен берет на себя и роль основного вокалиста – причём это касается не только композиций того периода, когда петь ему приходилось самому.
По иронии судьбы, самый старый участник Annihilator дает драйва больше всех его молодых «подмастерьев» вместе взятых, хотя при этом занимает в основном не центральную, а левую часть сцены – правда, лишь номинально, ибо неугомонного Джеффа то и дело заносило и вправо, и в центр, который большую часть времени занимал басист Альберто Кампазано, местами выглядевший слегка растерянно в такой почетной роли. Как и в прошлый приезд, справа у микрофонной стойки расположился долговязый, а ныне еще и бородатый Дэйв Падден, вокалист и гитарист, с приходом которого у группы, с одной стороны, появилось новое звучание, а с другой – новые поводы для критики. Да, его манера действительно местами «позерски»-модернова, но навыки владения вокалом позволяют ему уверенно справляться с партиями всех его предшественников, при этом оставляя возможность привнести что-то свое, «козырнув» при этом своими собственными сильными сторонами и добавив некое разнообразие, что могли не все певцы Annihilator.
С самого начала выступления на слушателей обрушился шквал идеально подобранных песен – от классического дебютника до свежего альбома «Feast», «обкатке» которого и посвящен данный тур. С него прозвучало три песни, в том числе «Smear Campaign» с конкретно стоунер-роковым грувом и настоящий трек-киллер «Deadlock», выдержанный в классическом стиле. Были и сюрпризы, причём все – крайне приятные, будь то трэш-н-рольная «Fiasco»; «Second To None», один из главных трэш-хитов альбома «King Of The Kill», и ультрамелодичная скорострельная «No Zone». Как ни странно, не меньшее впечатление произвел целый «балладный блок», который Джефф предварил словами, что «конечно, мы пришли сюда играть рок», но, мол, по многочисленным просьбам будет одно попурри – и сыгранные в акустическом, но, по большей части, сокращенном виде композиции «Phoenix Rising», «Sounds Good To Me» и «Snake In the Grass» были очень тепло встречены залом. «Phoenix Rising» подпевал почти весь зал, и довольно громко.
Больше двух часов музыканты с полной самоотдачей играли перед плотно забитым залом, встречавшим каждый трек бурей аплодисментов и одобрительными возгласами. Чтобы с таким юношеским задором «рубить трэшак», когда тебе под полтинник, надо действительно любить свое дело…
Сет-лист: Intro, Alison Hell, W.T.Y.D., Knight Jumps Queen, Reduced to Ash, Set the World on Fire, Refresh the Demon, Never Neverland, No Zone, The Fun Palace, Fiasco, Bliss, Second to None, I Am in Command, Phoenix Rising / Sounds Good to Me / Snake In the Grass, Drum Solo, No Way Out, Smear Campaign, Time Bomb, Ambush, Deadlock. Бис: Ultra-Motion, King of the Kill, Phantasmagoria
Дмитрий ДАСОВ
Фото: Катерина Межекова
Благодарим Delta Mekong Concerts за аккредитацию.