Unreal City “Frammenti Notturni“ (2017)
Апрель 13, 2018
Иван Розмаинский (170 статей)
Поделиться

Unreal City “Frammenti Notturni“ (2017)

“Frammenti Notturni” – третий полноформатный студийный альбом успешного итальянского квартета Unreal City, доказывающего, что италопрог не только не умер, но живёт и развивается. В отличие от предыдущего “Il Paese Del Tramonto” (который рецензировался в «InRock»), новинка звучит чуть менее помпезно и более грустно, интровертно и задумчиво. Может быть, это связано со сменой барабанщика (вместо Федерико Бедостри теперь стучит Марко Гарбин) и гостевого скрипача (место Фабио Биале занял Маттео Бертани). А может быть, с изменениями в настроении лидера группы, клавишника и вокалиста Эмануэле Тараскони, которому по-прежнему достойно помогают гитаристка Франческа Дзанетти и басист Дарио Пессина. Во всех пяти композициях, длящихся около 47 минут, есть и красивые мелодии, и «рок-симфонизм», и неожиданные смены музыкальных рисунков, и захватывающие аранжировочные находки. Ни в одной из песен нового релиза нет ничего лишнего, всё – «как надо». Чувство меры и прекрасного не подвело Unreal City и в этот раз. А лиричности и какой-то проникновенности стало даже больше, чем на двух предыдущих релизах. Особенно это заметно в последних двух треках – “Il Nido Delle Succubi” и “Arrivi All’Aurora”. Несмотря на «зловещее» название, первый из них звучит особенно привлекательно, возможно, за счёт очень красивой «вальсово-клавесинной» средней части. А в последней композиции – потрясающе выразительной мелодии, с которой эта песня начинается. Оба эти произведения можно считать лучшими на альбоме, наряду с самым эпичным треком, 13-минутным “La Grande Festa In Maschera”, с блеском открывающим альбом. Но и остальные не хуже. Это цельный альбом, в котором трудно выделить «хайлайты». А вот почему он звучит весьма тихо по современным меркам – непонятно…

Рецензия опубликована в #82

InRock
9 из 10
Общее впечатление

progressive rock
AMS Records

9

Обязательно к прослушиванию
Иван Розмаинский

Иван Розмаинский