The Agonist «Orphans» (2019)
Февраль 29, 2020
Михаил Стеблецов (244 статей)
Поделиться

The Agonist «Orphans» (2019)

Многие поклонники металла узнали о канадской группе The Agonist лишь в 2014 году благодаря тому, что её вокалистка Алисса Уайт-Глуз присоединилась к Arch Enemy. Это была серьёзная потеря, но музыканты быстро оправились, вместо Алиссы пришла американка греческого происхождения Вики Псаракис, участница E.V.E. и Rage Of Romance, и “Orphans” – уже третий альбом с её участием (ровно столько The Agonist записали и с Уайт-Глуз). Сравнивать двух фронтвумен не будем, лучше расскажем о новом альбоме. “Orphans” – это путешествие в мир небанального мелодик-дэта и металкора. Благодаря повышенной мелодичности, усложнённым гитарным партиям и сбивкам материал производит впечатление работы умной, располагающей к изучению и способной доставить удовольствие. Вокал Вики варьируется от чистого пения до брутального гроула, а свои корни она с успехом демонстрирует в “Blood As My Guide”, где мелодия современных эллинов обволакивает металлический музыкальный каркас. Вокал варьируется от леденящей злобы до невероятно красивой лирики. Ярость и нежность – противоположные, но, оказывается, удачно сочетающиеся чувства, и этот контраст The Agonist использует «на отлично». Безусловно, на таком альбоме должны быть и хиты. Это «The Gift of Silence”, “Blood As My Guide”, технически и мелодически восхищает “A Devil Made Me Do”, практически все песни вызывают эмоции и достойны включения в концертный репертуар. На альбоме нет провалов и балласта, и он заставляет полностью забыть о сожалениях по поводу ухода Алиссы из группы. Умно, тяжело и красиво: у The Agonist этот паззл сходится. Лучший альбом в этом стиле в 2019 году.

Мизаил СТЕБЛЕЦОВ
Рецензия будет опубликована в InRock #90

InRock
10 из 10
Общее впечатление

metalcore/melodic death 10/10
Napalm Records/"Союз"

10

Обязательно к прослушиванию
Михаил Стеблецов

Михаил Стеблецов