Reece «Resilient Heart» (2018)
Закончив пару лет назад очередные «отношения» и покинув недавнее пристанище в лице немецкого ВИА Bonfire, неугомонный блондин-вокалист Дэвид Рис недолго оставался без дела – что поделать, невзирая на годы, энергия бьёт ключом!.. Во-первых, мистер Рис успешно внедрился в отличную хард-н-хэви-банду Sainted Sinners (и записал с ней два релиза), а во-вторых, вернулся к своему сольному проекту, с которым и издал четвёртый по счёту альбом.
Дэвид снова играет среднетемповый, тягучий и качевый хард-рок с живительными нотками блюза, лишь изредка взрывающийся более энергичными ускоренными (даже не быстрыми) фрагментами. Выглядит вроде бы привлекательно, однако, как показывает практика, в более экспериментальных для себя ситуациях – будь то единственный альбом Accept с его участием, честная «мужицкая» харда в Bangalore Choir, мелодик-металлический Bonfire или тот же Ez Livin’, – голос Риса звучит куда как интереснее и выигрышнее. Проще говоря, если задействовать сторонние образы, то участие Дэвида во всех этих проектах можно сравнить с изысканным вечерним костюмом, а то, что вышло непосредственно под вывеской Reece – с удобными домашними тапочками и любимой пижамой… Хорошо это или плохо, пусть каждый для себя решает сам.
В плюсе – ненавязчивость, стойкий дух ностальгии, лаконичность (11 песен на 45 минут звучания), мощный объёмный бас и хороший старомодный саунд. В минусе – отсутствие по-настоящему ярких, запоминающихся мелодий, ощутимая усталость и серый-блеклый эмоциональный фон… Даже фривольная картинка в буклете кажется чужеродным элементом. Альбом наскучивает уже к середине, и пусть ты продолжаешь доброжелательно покачивать в такт головой, в памяти не остаётся ничего, кроме мысли «неплохой такой рок»… Какие-то всплески интереса, безусловно, случаются – например, стоит упомянуть бравурный “Wicked City Blues”, “Live Before You Die” с фрагментарным привкусом готик-рока (неожиданный ход, идущий на пользу делу) и вступление к “A Perfect Apocalypse”. Но в целом альбом надежд не оправдал, а дебютная сольная работа Дэвида («Universal Language”, 2009) так и осталась недосягаемой.
Рецензия опубликована в InRock #87
Общее впечатление
heavy metal 7/10
Target/Irond
7
Рекомендовано к прослушиванию