Queen «Forever» (2014)
hard rock 9/10
Hollywood Records
В конце ноября увидел свет новый сборник хитов Queen, в который вошли аж три ранее не издававшиеся песни с вокалом Фредди Меркьюри. Это давно обещанный дуэт с Майклом Джексоном «There Must Be More to Life Than This», трек «Let Me In Your Heart Again», ранее существовавший лишь в демо-варианте, и балладная версия «Love Kills».
«Мы нашли несколько архивных треков, на которых поет Фредди, и они довольно симпатичные», – анонсировал сборник Брайан Мэй и добавил, что треки были записаны в 80-х, когда группа, по его мнению, была на пике формы. Впрочем, основную часть компиляции составят ремастированные версии уже известных песен группы. Звучат они как никогда сочно и чисто, словно были записаны только вчера.
Теперь чуть подробнее о «новых» песнях. Авторство композиции «There Must Be More to Life Than This» полностью принадлежит Фредди Меркьюри. Чтобы записать вокал Майкла Джексона, он специально приехал к нему в особняк в Лос-Анджелесе. Однако песня по неизвестным причинам так и не была доведена до ума и пролежала в архивах около тридцати лет. Продюсер трека Уильям Орбит отметил, что был приятно удивлен, услышав его в первый раз: «Когда я впервые включил эту вещь в своей студии, у меня было такое чувство, что я открыл сундук с сокровищами». Основой вещи стала фортепианная партия, сыгранная Фредди. Брайан Мэй же с первого дубля записал прекрасное соло. Остается только слушать и ощущать «мурашки по коже» от того, как духи музыкантов оживают на записи…
Вторая ранее не издававшаяся песня «Let Me In Your Heart Again» (ее сочинил Брайан Мэй) была записана для альбома «The Works» (1984), но осталась незавершенной. Для нового сборника Queen оставили исходную вокальную партию Фредди и записали заново гитары и бэк-вокал Брайана Мэя и Роджера Тэйлора.
Третий новый трек, «Love Kills», был написан Фредди и немецким продюсером Джорджио Мородером в 1984 году для саундтрека к восстановленной версии классического немого фильма Фритца Ланге 1927 года «Метрополис». Энергичный танцевальный вариант песни, изданный в 1985 году, стал его первым сольным хитом. Новая студийная версия выдержана в балладном стиле, а Мэй и Тэйлор записали для нее новые партии гитары и барабанов. По мнению участников группы, эта версия – одна из самых ярких вокальных работ Фредди. В общем, слушайте и наслаждайтесь. Такого в наши дни больше не делают.