The Pretty Reckless «Who You Selling For» (2016)
Американские завсегдатаи чартов, квартет The Pretty Reckless, ведомый вокалисткой Тэйлор Момсен, и их очередное творение. И, честно признаться, восторги заокеанской аудитории по поводу этой группы не совсем понятны. Во всяком случае, ничего особо выдающегося на новом альбоме музыканты не предлагают. Это касается в первую очередь исполнительского мастерства и продюсирования – и то и другое находится на вполне приемлемом уровне, но не выше среднего. А собственно музыка – это, по сути, своего рода каталог американского мейнстрим-рока последних лет двадцати. Так, риффы в припеве к “Hangman” сильно отдают чёрно-альбомной «Металликой», а сам вокал напоминает ныне покойного Лэйна Стэйли. Песня “Take Me Down” вполне подошла бы Аланис Моррисетт, а акустические откровения в “Bedroom Window” – Эйми Ли. Иногда группе удаётся, что называется, «дать рока» – например в “Living In the Storm”, а вот попытки заигрывать с рок-классикой, увы, неубедительны. Как ни пытается Тэйлор походить на Дженис Джоплин в “Wild City”, не выходит из неё даже Элин Ларссон из Blues Pills, а жаль – сама по себе вещь очень даже интересна. То же самое можно сказать и об “Already Dead” – сухом, но проникновенном полуакустическом блюзе, который, однако, уж слишком отдаёт самодеятельностью. В кантри-балладе “Back To The River” отметился Уорен Хайнс из Gov’t Mule, и всё бы ничего, но у Corrosion of Conformity в “Stare Too Long” получилось в своё время куда лучше, хотя и без Уоррена. Резюме: если бы это был дебютный альбом, можно было бы закрыть глаза и уши на качество, однако от «застолбивших себе место на переднем крае рока» (как подаёт Pretty Reckless в своём пресс-релизе выпускающий лейбл) ожидаешь более серьёзного отношения к результату своих трудов.
alterno rock 6/10
Razor And Tie
Опубликовано в InRock №78