OT&DO “Parksound” (EP, 2017)
Апрель 16, 2018
Иван Розмаинский (170 статей)
Поделиться

OT&DO “Parksound” (EP, 2017)

“Parksound” – дебютный мини-альбом петербургского джаз-рокового трио OT&DO. В его составе – Сергей Горчанинов (клавиши), Станислав Рыбинский (бас) и Никита Петров (барабаны). Группа существует около пяти лет, и её известность сильно увеличилась в последние два года благодаря тому, что музыканты во главе с Горчаниновым организовали фестиваль «Babooinumfest», ориентированный на прогрессив-рок и фьюжн. Несмотря на небольшой стаж, он уже успел стать заметным событием не только Санкт-Петербурга, но и Владимира, где состоялась одна из фестивальных «сессий».
Но вернёмся к EP “Parksound”. Он длится около 20 минут и включает шесть треков, часть которых попадёт в будущий первый полноформатный альбом коллектива. Название альбома указывает на место, где он был записан, сведён и отмастерён – студию Parksound, возглавляемую клавишником питерской группы Serdimontana Дмитрием Чичаговым. Отличное звучание EP – во многом его заслуга.
Альбом начинается композицией “Broken Clock”, а заканчивается вещью “Broken Clock Broke” – версией, удлинённой и дополненной партиями двух гитаристов – Владимира Михайлова (Enine, RMP) и Руслана Собинина (Triptones). Михайлов «засветился» в ещё одном треке – предпоследней вещи “Night With You”. Вместе с третьим треком “Circus Burnt”, звучащим неожиданно по-«барочному», даже с неким налётом трагизма – это самые яркие моменты альбома. Им едва уступает трек “May I”, где Станислав Рыбинский играет на гитаре. Начало вещи с её «джазовой безмятежностью» напоминает кусок из “The Doorway” Spock’s Beard. Лишь композиция “Reverse” кажется слабее остальных и не запоминается даже после нескольких прослушиваний.
Можно отметить, что у трио есть свой почерк, формируемый в первую очередь клавишными партиями Горчанинова. Музыка коллектива сочетает игривость и печаль, она то искрится и бодрит как шампанское, то создаёт ощущение расслабленности, которое мог бы испытать человек, сидящий в ночном кафе, развалившись в глубоком кресле. Тем не менее, на грядущем полноформатном альбоме участникам OT&DO стоит удлинить хотя бы некоторые произведения (за счёт более насыщенных аранжировок и более интересного композиционного развития), а также добавить дополнительные инструменты.

Рецензия опубликована в #83

InRock
8 из 10
Общее впечатление

jazz rock/fusion
Self-Release

8

Рекомендовано к прослушиванию
Иван Розмаинский

Иван Розмаинский