Michael Monroe «One Man Gang» (2019)
Февраль 6, 2020
Михаил Стеблецов (244 статей)
Поделиться

Michael Monroe «One Man Gang» (2019)

Есть музыканты, которых слушаешь, и тебе становится хорошо. Вот даже физически хорошо. Точно появляется «улыбка на душе». Играет первая песня, а уголки рта рефлекторно приподнимаются, повышается настроение… Такая реакция – на вес золота. Именно это и происходит, когда включаешь новый альбом нестареющего глэм-панка Майкла Монро. Четыре года прошло после предыдущего, и каков результат! Старт альбому «One Man Gang» даёт одноименная песня, которая моментально, без раскачки и прелюдий, вдавливает гашетку в самый пол. Майкл с такой скоростью произносит (пропевает) слова, что просто диву даешься, как такое возможно в 57 лет. Поэтому забудьте о возрасте и наслаждайтесь музыкой. Здесь нет особой техничности, нет сложных структур, нет напряжения мозга! А есть главное – жизнь и рок-н-ролл, точнее, припанкованный глэм. Многие песни длятся не больше трёх минут, а дольше и не надо, группа успевает сказать всё, что хотела. На самый хитовый шлягер “Last Train to Tokyo” сняли милый, без претензий, видеоклип, вдохновленный Страной Восходящего Солнца. Одна из фишек Майкла – губная гармошка. Она делает материал более американским, добавляя своеобразия. И обязательная баллада типа “Midsummer Nights” просто должна быть на альбоме, и она есть, добавляя крошечную щепотку рефлексии. Аккуратно, без перебора. Особенно хорошо в этот раз получились панк-рок-номера, например, “Black Ties and Red Tapes”. Этот бунтарский гимн способен встряхнуть вас, как громила, за шиворот, две минуты потрясти и опустить на пол – отдыхайте. Испанско-мексиканское интро в “Heaven Is Free State” воссоздаёт атмосферу страны кольтов и сомбреро на хард-роковой основе, внося новые краски и мотивы. Вся эта глэм-панковая «милота» была бы не такой яркой, если бы не тандем гитаристов Ричи Джонса и Стива Конте, которые хорошо и точно чувствуют настроение своего лидера и способствуют первоклассной реализации задуманного. За бас отвечает Сами Яффа, который отлично прокачал песню “Junk Planet”, а за барабаны – Карл Рокфёст. Запомнился и замечательный, простой, но эффектный проигрыш в завершающей “Low Life In High Place”. Практически идеальный альбом-настроение для формирования позитивного начала и веры в светлое будущее.

Рецензия опубликована в #89

InRock
9 из 10
Общее впечатление

glam punk
Silver Lining/Fono

9

Обязательно к прослушиванию
Михаил Стеблецов

Михаил Стеблецов