Manic Depression «Box Of Lies» (EP, 2012)
Июнь 27, 2013
Владимир Импалер (1137 статей)
Поделиться

Manic Depression «Box Of Lies» (EP, 2012)

thrash metal 8/10
Mazzar

Начнём с достоинств пластинки. Первое, несомненно, в том, что она вышла. Второе – в том, что она демонстрирует беспособность изрядно обновлённого состава одной из лучших трэш-метал-команд России. Из участников записи альбома «Impending Collapse» (2010) в настоящее время остался только основатель, бессменный гитарист/вокалист группы Виталий Новожилов. Этот мини-альбом можно назвать удачным боевым крещением прежде всего для нового лидер-вокалиста/гитариста Александра Щапкова, пришедшего на смену Максиму Лайко. Что можно сказать о нём кроме того, что музыкант вписался достойно? Вокал Алекса не менее брутален и эмоционален, чем у предшественника, разве немного повыше. Не менее органично звучит и новая ритм-секция: на первых трёх треках данной работы мы слышим других новичков, барабанщика Алексея Клеймовича и басиста Ильи Бодрова. Но и не только! Третий плюс этого альбома – гостевое участие гитариста Destruction Майка Зифрингера. Четвёртая интересность –звучание второй половины мини-альбома. Последние три трека не только по-новому сведены, часть гитарных соло в них заменена струнными — виолончелью (Василий Цирин) и скрипки (Юлия Сатирова). Если скрипичное соло в «Lost In Time» звучит академично, то в «Atlanti’s Fate» авангардно, что вносит свою лепту в восприятие уже знакомого материала, записанного в легендарной студии «Чёрный обелиск», а сведённого и отмастерённого не менее легендарным Евгением Виноградовым в «ДАЙ Records». Ещё один несомненный плюс альбома (уже пятый, кажется) – кавер-версия «Say, Is It Really True», изначально известная по альбому арт-роковой немецкой группы Eloy«Time To Turn» (1982). Неожиданный выбор, но в транскрипции модерн-трэша, исповедуемого Manic Depression, как минимум интересный. Вот, пожалуй, и все достоинства данного релиза. А что касается недостатков – то их даже самые продвинутые любители жанра вряд ли найдут. За исключением пустяка: трэш, как и любая другая метал-ветвь, вряд ли станет достоянием культа за пределами узких кругов. Но для ценителей подобного рода музыки эта пластинка в статусе «мастхэв»!
P.S.: Уже дописав рецензию, обнаружил, что забыл сказать про еще одно достоинство – оформление альбома. Обложку Алекс Таркус сделал без излишеств, с хорошим вкусом, идеально отразил в цвете настроение мини-альбома – мрачное и злое.

Владимир Импалер

Владимир Импалер