Glenn Hughes «Resonate» (2017)
Июнь 15, 2018
Дмитрий Кошелев (570 статей)
Поделиться

Glenn Hughes «Resonate» (2017)

Какой у нас там год на дворе – 2016-й? Или 2018-й? Или, быть может, 2001-й? А, не так уж и важно – ибо альбом Гленна Хьюза «Resonate» мог быть записан в любом году из вышеперечисленных, и это, скорее всего, хорошо: на седьмом десятке артисту трудновато обретать новых поклонников, куда важнее не растерять старых. Если предположить, что линия, выбранная Гленном в середине 90-х (предельно грязный по звучанию, тяжёлый фанк-рок), отвечает чаяниям фэнов, то творческая задача снова выполнена на твёрдую «четвёрку». Явные мегахиты сразу обнаружить сложно, но в целом качество идей и исполнения находится на профессиональном уровне. А уж если говорить о вокале, он бесподобен: это всё тот же кричащий и дышащий нотами неистовый англичанин с калифорнийской душой. Сие особенно ценно с учётом года нынешнего – многие из числа прогремевших в 70-е уже давно не те. Про Гленна такого не скажешь – его певческие кондиции прекрасны. С поправкой на время, но это уже частности. Что же касается кондиций творческих – судите сами. Из приятного отмечу возросшую роль хаммонд-органа, из не столь приятного – ощущение, что мистер Хьюз по сути поёт одну и ту же песню уже лет двадцать с лишним – не слишком быструю, вязкую, с лишь ему присущим многоголосьем в записи, словно на позднем малоярком альбоме Black Sabbath у микрофона – соул-певцы. Только вот музыкантов с индивидуальностью Тони Айомми не слышно, кроме органа – да и то изредка – ничего не выделяется. Альбом несколько монотонный и не слишком разнообразный в плане ритмики и звуков. Да, порой можно услышать слегка перегруженные басовые линии Хьюза, однако и они в целом не будут выбиваться из плосковато-грузной палитры альбома, в котором вроде бы есть ритм (и почти всё время один и тот же), но катастрофически не хватает динамики, пауз, той самой прямо-таки джазовой пульсации, отличавшей Гленна в молодости. «Так что же – рекомендуете послушать или нет?» – спросит иной читатель. Не знаю, не знаю, вроде хорошо, но восторгов почему-то не взывает. Предсказуемо. Нормально. Если бы этого альбома не существовало, и вы не сходите с ума по музыке Гленна 2000-х, большого смысла придумывать его не видится. Может, время изменит оценку?

Рецензия опубликована в #83

InRock
6 из 10
Общее впечатление

hard rock
Frontiers/Irond

6

Слушать можно
Дмитрий Кошелев

Дмитрий Кошелев