Danny Worsnop «The Long Road Home» (2017)
Давайте будем честны – современных молодых рок-звёзд сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. Имеются в виду таких личности, каких мы привыкли видеть в 70–90-е годы прошлого века. Да что там, их практически нет! Есть, безусловно, очень популярные молодые исполнители, которые собирают даже стадионы (например, Bring Me the Horizon), но музыканты, в которых живёт искра и харизма от богов рок-н-ролла – сейчас «товар чрезвычайно штучный». В свете вышесказанного, разрешите вам представить артиста, чей талант, образ и репутация «плохого» парня говорят нам о том, что перед нами как раз «штучная единица». И при соответствующем менеджменте эта «звезда» может засиять очень ярко. Дэнни Уорсноп – 26-летний англичанин, вокалист безумно популярной у молодой поросли банды Asking Alexandria. Но, рискуя вызвать недовольство фэнов, замечу, что талант его в этой металкоровой формации наименее ярок и заслуживает внимания лишь отчасти. Конечно, в своём родном коллективе он довольно неплохо «орёт» и предсказуемо мелодично поёт в припевах. Каково же было удивление, когда в 2015 году он c новым коллективом We are Harlot выпустил дебютную пластинку в таком стиле, как современный хард-рок, красиво запев драматическим тенором с рок-н-рольной сексуальной хрипотцой. А менее чем через два года – записал сольный альбом, музыкальной основой которого послужили американское кантри и рок. Вот такое необычное превращение рыжеволосого пухляка-англичанина из Йоркшира в джинсового ковбоя!
Голос Дэнни звучит превосходно, «по-рокерски», но при этом современно. Образ плохого парня, готового отдаться любви со всеми женщинами и уважающего горячительные напитки, хоть и стандартен, но также стандартно приковывает к себе интерес. Да и с юмором у нашего героя всё в порядке. Чтобы пластинка зазвучала как надо, руку к ней приложил обладатель премии Грэмми, сонграйтер Джон Пол Уайт. И это дало необходимый эффект. Начинается альбом ироничной композицией «Prozac». Прозак – это очень популярный в Америке антидепрессант. И поёт Дэнни с такой леностью, спокойствием и при этом юмором, что понимаешь – автор знает, о чём идет речь, не понаслышке. Периодически, слушая альбом, невольно вспоминаешь ещё одного дебошира – Кид Рока, особенно его альбом «Born Free». В большей степени это касается песни Уорснопа «Mexico» и снятого на неё “типажного» видеоклипа. Юмора и иронии на диске предостаточно («I Feel Like Shit», «Don’t Overdrink It» и пр.), но отдельно хочется выделить великолепную по своей красоте и простоте балладу «Anyone But Me». Такие песни способны надолго остаться со слушателями и стать саундтреком жизненно определяющих событий с оттенком светлой грусти и романтики.
Что бы ни считали фанаты его основного коллектива, в своём сольном творчестве Уорсноп гораздо более убедителен и интересен. И именно с такой музыкой, в том числе c вышеупомянутой We Are Harlot, у него гораздо больше шансов на крупный успех. Да, это музыка более доступная для восприятия, что немаловажно, при этом талант Дэнни в мелодичном роке проявляется гораздо глубже и разнообразнее, больше оттеняется его личность и индивидуальность. Но фанаты Asking Alexandria должны быть довольны – Дэнни продолжает работу с коллективом и в конце 2016 года группа выпустила новый альбом. В заключении хочется отметить, что данная пластика далеко не является образцом инструментальной техничности, изысканности и повышенной интеллектуальности. Но у неё есть главное: вкус, лиричность, способность поднимать настроение и получать удовольствие от хороших, пусть и простых, песен. А добиться этого не так просто. У Дэнни Урснопа – получилось.
rock/country 9/10
Earache Records
Рецензия опубликована в InRock #79