Blues Pills «Lady in Gold» (2016)
Скажу честно: новый альбом шведских молодых звезд блюз-рока поначалу откровенно насторожил, и для его понимания потребовалось многократное прослушивание. Диск не покоряет с первого прослушивания своим свежим подходом к классике рока, как в прошлый раз, но…. Дайте ему шанс! «Винтажный бум», случившийся года четыре назад, начал понемногу проходить, и можно спокойно оценить, кто чего стоит из групп, возрождающих саунд и эпоху 60–70-х. На «Lady in Gold» ощущается меньше блюзового начала, присутствует небольшая доля романтичной психоделии, а винтажный рок стал совсем уж лёгким по звуку. Кажется, в музыке больше проявилось «женское начало», несмотря на то, что в авторах музыки, за исключением одной вещи, указана вся группа. Есть подозрение, что мисс Элин Ларссон чуть «потащила одеяло на себя». Плохо ли это? Нет. Альбом звучит иначе, не как копия предыдущего, изменилось не только настроение, но и звук, и подача.
Присутствие симпатичной девчонки у микрофона, да и ещё с хорошими вокальными данными, продолжает приковывать внимание к коллективу. Слушая «Блюзовых Пилюлек», снова, даже несмотря на изменившийся саунд, оказываешься во временах Вудстока. Винтажности в музыке по-прежнему выше крыши, и она вполне органична, при этом группа имеет и собственное лицо, свой творческий облик. Это выражено и в вокальной подаче, и в саунде, и в структуре композиций. Есть очень интересные музыкальные, композиторские и аранжировочные решения, как, например, в песне «Won’t Go Back». И в таланте шведам точно не откажешь! Завершается альбом кавером на «Elements and Things» Тони Джо Уайта. В альбом она вписалась вполне удачно, и также дала понять, что собственные композиции ничуть не хуже творений ветеранов. Но именно на этом треке проявилась т.н. «роковость», которой немного всё-таки не хватило на альбоме…
vintage rock 9 /10
Nuclear Blast/"Союз Music"
Рецензия опубликована в InRock #77