Accuser «The Mastery» (2018)
Злодейка-судьба никогда не баловала этих ветеранов немецкого трэша – почти с самого начала своей карьеры они только и делали, что пытались вскарабкаться повыше и ухватить за хвост птицу удачи (что бы под этим ни подразумевалось), да всё никак… Стартовав в 1986-м и выдав две весьма достойные трэшевые пластинки (“The Conviction”, 1987, и “Who Dominates Who?”, 1989), после выпуска третьей парни словно споткнулись. Попытки выправить положение за счёт экспериментов с утяжелением звучания и инъекциями трэш-хардкора не увенчались успехом: издав ещё три неоднозначных альбома, группа впала в летаргический сон, где и пребывала до пробуждения-реюниона в 2008-м.
На своём новом, уже одиннадцатом по счёту полноформатнике Accuser продолжают работать в обозначенных ещё до реюниона стилистических рамках модного и актуального грув-трэша, посматривая ещё и на трэш-дэтовые территории. “The Mastery” показывает качественное плотное и низкое звучание с очень сочно прописанной ритм-секцией. Неудивительно, так как альбом продюсировал драммер Perzonal War Мартин Бухвальтер. Добротный хриплый вокал, некоторое количество торопливых гитарных соло и перманентный кач… Что поделать, здесь даже быстрые фрагменты грузят по полной программе и напоминают галоп тяжеленного локомотива.
Начало альбома парни провалили, забуксовав в однообразии грувового болота. Уже на второй композиции “The Real World” наступает условная отсечка, и весь остальной материал первой половины альбома сливается-сплющивается в одну длинную монотонную песню… Дальше дело обстоит гораздо лучше. Вторая половина альбома стартует с отличного угрюмого боевика “Catacombs” (определённо лучшая песня на пластинке), чуть провисая на “Mourning” и вновь набирая скорость на живчиках “Ruthless” и “Into The Black” и неожиданно разноплановом мощном финале “The Mastery” (номера два, три и четыре, соответственно, в хит-параде альбома). Тем не менее, для пятидесяти минут звучания и десятка песен перечисленных выше плюсов, согласитесь, маловато.
Рецензия опубликована в «InRock» №84.
Общее впечатление
thrash metal 7/10
Metal Blade/"Фоно"
7
Рекомендовано к прослушиванию