InRock
  • Главная
  • Архив
  • События
  • Афиша
  • Статьи
  • Интервью
  • Репортажи
  • Рецензии
    • Рецензии на книги
  • Подписка
  • English
Long Distance Calling: В Альпы за атмосферой
Февраль 4, 2019
Яна Воробьёва (5 статей)
Поделиться
Facebook 0 Twitter 0 Google+ 0 LinkedIn 0

Long Distance Calling: В Альпы за атмосферой

«Куда несёт тебя ветер дальних странствий?» – задавал вопрос писатель Сергей Довлатов. Вам никогда не случалось задумываться об этом? Или же бороться с непреодолимым желанием бросить всё и отправиться если не в реальную поездку, то, по крайней мере, в путешествие по чертогам собственного сознания? Подобное стремление свойственно, наверное, всем людям, и одним из наиболее действенных и уникальных способов перемещения во времени и расстоянии была, есть и будет именно музыка.

Подобной философии придерживается немецкая группа Long Distance Calling. Она появилась в 2006 году как сайд-проект дэт-метал-команды Misery Speaks, сочетавший элементы прог-метала, психоделического и стоунер-рока. Источниками вдохновения музыканты называют Alice In Chains, Deftones, A Perfect Circle, Tool, Pink Floyd, Isis и Mogwai. Не сумев на ранних этапах отыскать «тот самый» голос, музыканты решили обойтись без вокалиста, однако периодически привлекали для записи гостей, таких как Петер Долвинг из The Haunted и Йонас Ренксе из Katatonia. А на двух последних альбомах («The Flood Inside») (2013) и «Trips» (2016) гостями стали Мартин Фишер и Петер Карлсен. За годы творчества немцам, несомненно, удалось создать собственную неповторимую вселенную, границы которой они расширяют с каждым новым альбомом, а свой стиль они определяют просто как «атмосферный рок». Музыканты уже приезжали в Россию шесть лет назад (они играли 15 декабря 2011 года в ныне закрытом клубе «Хлеб»). Нынешний концерт показывает заметно выросшую команду, которая по-прежнему находится в развитии. Перед московским концертом мы поговорили с группой об этапах её становления, экспериментах с вокалистами, влиянии музыкального бизнеса на творческий процесс и, что особенно важно, об уже записанном новом альбоме и съемках клипа в Альпах. В беседе принимали участие все четверо музыкантов – гитаристы Флориан Фюнтманн и Дэйв Йордан, басист Ян Хоффманн и барабанщик Янош Ратмер.

В 2017 году группа отмечает десятилетний юбилей дебютного альбома «Satellite Bay». В мае вы даже отыграли несколько концертов со специальной программой «An Evening With Satellite Bay“. Как бы вы описали процесс развития группы за эти годы? Что для вас изменилось как в музыкальном, так и духовном плане?
Флориан: Ну, в первую очередь, мы уже играем не так плохо, как раньше (все смеются). На самом деле, мне кажется, это самое главное: мы привыкли друг к другу, к манере исполнения каждого и теперь чувствуем себя сыгранной командой. При записи первого альбома всё происходило слишком быстро – мы только-только образовали группу и были довольно наивны. Не хочу сказать, что это было плохое время или некачественная работа, просто нам было ещё над чем потрудиться.
Дэйв: Когда мы записывали «Satellite Bay», было ощущение, что весь процесс занял не более получаса. Изначально у нас было пять-шесть музыкальных тем, от которых мы и отталкивались. Сейчас в процессе работы буквально каждые пару секунд возникают новые риффы, новые идеи. Песни получаются более композиционно насыщенными, мы стали практиковать более резкие переходы. Особенное значение для нас теперь имеют динамика и развитие. «Satellite Bay», наш дебют, звучит более плавно и равномерно. Свежий же альбом отличает разнообразие, мы старались двигаться в обоих направлениях – на нём есть как мелодичные и совсем спокойные, так и агрессивные партии.

При описании вашего недавнего альбома «Trips» вы говорили, что стремились «расширить границы собственной Вселенной». Но сложно ли сохранить при этом «свой» звук? И вообще, есть ли для вас какие-то определенные рамки, за которые вы никогда не станете выходить?
Дэйв: В самой формулировке, если присмотреться, и заключен ответ, ведь «расширение границ» подразумевает их наличие. Хотя эти границы – не те, что мы ставим для себя, а те, что существуют в голове у некоторых наших слушателей. Вот их-то мы и преодолеваем. Например, мы пригласили в группу вокалиста, и многие поклонники чувствовали себя сбитыми с толку. Но для нас самих этот шаг – не выход за рамки, мы просто хотим развиваться, пробовать силы в таком формате. Нам было интересно посмотреть, справимся ли мы с поставленной задачей. Думаю, что, несмотря на изменение формата, мы не потеряли собственное звучание, и всё равно можно сразу понять, что этот альбом – детище Long Distance Calling. Именно потому, что мы работали над ним вчетвером, нашей устоявшейся командой, со своим собственным, как нам кажется, уже узнаваемым стилем игры.

А как вы решили пригласить для записи вокала именно Петера Карлсена, выбрав его в качестве замены ушедшего из коллектива Мартина Фишера? (Вокалист Мартин Фишер был объявлен участником LDC после записи четвёртого студийного альбома «The Flood Inside«, но вскоре по личным причинам покинул группу, – прим. авт.)
Ян: Это решение показалось нам наиболее логичным, ведь мы были уже очень близко знакомы и хорошо относимся друг к другу. Конечно, то, что Петер живёт в Норвегии, заметно затрудняло работу. Но на человеческом уровне взаимодействие проходило достаточно легко и приятно.

Но Петер не стал полноправным членом группы, верно?
Янош: Не стал, да и, честно говоря, вряд ли станет. Понимаешь, он присоединился к записи песен, когда мы уже вовсю работали в студии, а альбом был практически завершён. Можно сказать, что это был лишь небольшой эксперимент, так сказать, экскурсия по студии.

Известно, что изначально вы искали постоянного вокалиста, однако, так и не сумев найти «тот самый» голос, стали привлекать для записи гостей. А не хотелось ли провести и турне с приглашёнными певцами, чтобы ваши вещи с вокалом могли прозвучать живьём?
Флориан: Мы уже обдумывали такую возможность, но пришли к выводу, что каждая конкретная песня должна исполняться именно тем певцом, который её записывал. Взять, например, Йонаса из Katatonia (Йонас Ренксе записал вокал к «The Nearing Grave» с альбома «Avoid The Light«, – прим. авт.). В рамках тура с альбомом «Trips» мы пару раз пробовали играть «The Nearing Grave» [с Петером Карлсеном]. Но песня звучит совершенно иначе.
Ян: От человека к человеку меняется и интерпретация песни. К тому же у Йонаса – совершенно уникальный, создающий особое настроение голос. Некоторые песни ещё можно представить с другим голосом, и во время тура к «Trips» мы с Петером пробовали разные варианты, а вещь, которую пел Йонас – нет, слишком у него характерный тембр. Поэтому найти одного человека, который спел бы все наши песни, вряд ли получится. А собрать для турне всех, кто участвовал в записи… это очень проблематично, да и стоить будет громадных денег.

Давайте поговорим о вашем самом свежем на данный момент альбоме «Trips». Что стало главным импульсом для его написания? Какова его главная идея, концепция?
Ян: Я бы не стал говорить о целостной концепции альбома, но идея заключается в следующем: нам хотелось показать, как сон может стать средством для путешествий во времени. Эта тема затрагивается в текстах, отражается в музыкальном рисунке. По сути, сны и мечты предоставляют нам единственную реальную возможность перемещаться во времени.
Дэйв: Для многих из нас работа над альбомом сопровождалась потерей близких, и мы хотели выразить наши переживания при помощи музыки. Воспоминания, связанные с дорогими людьми, возвращают нас в былые времена. И именно во сне у нас появляется возможность снова встретиться со своими ушедшими родными.

А были ли какие-то композиции, которые не подходили по смысловому и эмоциональному наполнению и поэтому не были реализованы в рамках этого альбома?
Флориан: О да, и их было много. (Все улыбаются.)

Какова же их судьба? Вы продолжите работу над ними?
Дэйв: Проблема вот в чём. У нас, к примеру, была практически законченная песня. Но либо она показалась нам недостаточно хорошей, либо для неё уже не оставалось места на альбоме, либо она плохо сочеталась с остальными – она осталась за бортом. А два года спустя, вернувшись к ней, мы поняли, что она уже, так сказать, устарела. Мы не стояли на месте, духовно и музыкально развивались, и она уже не соответствовала нашему новому состоянию. Фактически в этой композиции звучим уже не мы. То есть мы, но два года назад.
Флориан: Иногда я всё же возвращаюсь к неиспользованному материалу. Просто чтобы отвлечься и посмотреть на старые композиции с другой перспективы. И думаешь про себя: «Да, вот это неплохо. Интересный ход…» Но всё-таки я считаю, что нет смысла браться за старые идеи при разработке чего-то нового.
Ян: Возможно, мы кое-где всё же использовали что-то из старого материала, но лишь изредка и только отдельные партии. Когда вынашиваешь новые идеи, хочется возиться только с ними.

А вы никогда не думали о том, чтобы написать пару песен на немецком?
Флориан: Нет-нет, не думали.

Лично мне было, например, интересно, почему в песне «Fire in the Mountain» (альбом «Satellite Bay») отрывки из текста Кафки произносятся именно на английском языке, а не на немецком, как в оригинале?
Янош: Английская версия звучала в фильме Орсона Уэллса «Процесс», вот мы и использовали её в нашей песне. Не то чтобы в этом есть какой-то сакральный смысл, мы просто хотели, чтобы заложенная идея была ясна большему количеству людей. Английский язык в этом смысле является лучшим решением.

Теперь хотелось бы затронуть тему происходящих в музыкальной индустрии изменений. В последнее время стали возникать новые возможности для финансирования музыкальных проектов, в том числе все большую популярность завоевывает сейчас краудфандинг…
Ян: А у меня в связи с этим ответный вопрос: в России краудфандинг сейчас тоже популярен?

Да, краудфандинговые проекты постепенно становятся трендом. А вы сами пробовали собирать средства с фэнов таким образом?
Янош: Да, мы записали так одну пластинку (джемовый EP «Nighthawk«, 2014, – прим. авт.). Это было довольно спонтанное решение, нам просто стало любопытно, что из этого выйдет. Мы собрали даже немного больше намеченной суммы. А потом просто засели на выходных на репетиционной базе, на студии, и записали мини-альбом.
Ян: Мы там его сразу и придумали, собственно!
Янош: А что касается самого краудфандинга… У многих групп сегодня и так появилось гораздо больше возможностей для записи за доступную цену. Практически каждый может произвести запись прямо на репетиционной точке, хотя еще 20-30 лет назад было трудно себе это представить. Посмотрим, что будет дальше. Кроме того, лично мне кажется, что у некоторых групп такие краудфандинговые кампании выглядят сродни выпрашиванию милостыни. Поэтому я считаю, что группа всегда должна сохранять осторожность с подобными акциями и не «перегибать палку». Иначе фанаты будут чувствовать себя обманутыми. Покупать плакатик, подписанный группой, за 200 евро – это уже слишком.

Без сомнения, за годы музыкальной деятельности у вас уже появилась опредёленная фанатская база. Вы общаетесь с поклонниками? Были ли случаи слушательских флэшмобов?
Флориан: Такого пока что не было.
Дэйв: Хотя, конечно, у нас есть, так сказать, главные поклонники, которые всегда стоят в первых рядах и стараются посетить как можно больше концертов.
Флориан: Есть у нас, например, один такой фанат, он был на тридцати наших выступлениях, если не больше. Ради концерта он готов потратить в пути шесть часов! Настоящий энтузиаст!
Ян: Вообще, хоть у нас достаточно много слушателей и мы всегда ведём себя с ними очень вежливо и внимательно, не могу сказать, что поклонники проявляют излишнюю назойливость. Мы открыты для общения, и фэны ведут себя достаточно спокойно. Мы часто выходим к ним после концерта. Да и в соцсетях всегда стараемся отвечать, ведь это дополнительное средство для поддерживания контакта со слушателями.

Чем вы планируете заняться после завершения текущего тура?
Ян: Вообще, нужно признать, что у нас уже готов новый альбом…
Флориан (в ответ на моё удивление): Да, записаны все треки, то есть у нас уже фактически лежит готовый продукт. Теперь остается лишь разобраться с организационными моментами. Ну а после выхода альбома мы займёмся планированием нового тура в его поддержу…
Ян: Что важно, этот альбом станет первой чисто инструментальной работой группы!
Флориан: Да, никакого голоса – ни в каком его проявлении. Ни вокала, ни сэмплов, ничего подобного.

Может быть, вы уже можете рассказать о названии альбома?
Ян: Пока что не можем, но ближе к ноябрю новость о пластинке появится на официальных ресурсах. На самом деле, мы пока что вообще нигде не раскрывали информацию о записи нового альбома, так что сейчас мы впервые об этом так открыто заявляем. Кстати говоря, мы уже успели записать клип на одну из новых композиций. Съемки проходили в Альпах – чистая природа во всей своей красе, непередаваемая атмосфера…
Флориан: Но мы отошли от стандартной схемы клипа, когда камера попеременно показывает всех музыкантов, играющих свои партии. Мы вообще отставили в сторону наши инструменты. Там мы будем показаны в иной роли…

Заинтриговали! Мы с нетерпением будем ждать выхода вашего нового альбома, и, разумеется, следующего концерта в России!
(Все вместе.) Спасибо, мы уверены, что в этот раз не придется ждать целых шесть лет!

Яна ВОРОБЬЁВА
Фото: Мария Клименко.
Благодарим Олега Коленду (Delta Mekong Concerts) за организацию интервью.

Опубликовано в «ИнРоке» №82/2017.

Метки Long Distance Calling, post metal, post rock
Яна Воробьёва

Яна Воробьёва

Похожие публикации

Reserve De Marche “Inside The Drama” (2015)

Reserve De Marche “Inside The Drama” (2015)

Мегаполис «Zerolines» (2016)

Мегаполис «Zerolines» (2016)

Glare of the Sun  «Soil» (2017)

Glare of the Sun «Soil» (2017)

Рецензии

Straight Hands «Touchstones» (2024)
Апрель 12, 2025

Straight Hands «Touchstones» (2024)

Iva Nova «Многонастут» (2024)
Февраль 4, 2025

Iva Nova «Многонастут» (2024)

Deep Purple «=1» (2024)
Август 20, 2024

Deep Purple «=1» (2024)

Новый завет «Suum Cuique» (EP, 2024)
Июнь 8, 2024

Новый завет «Suum Cuique» (EP, 2024)

Александр Ситковецкий «It’s a Long Story»
Август 2, 2023

Александр Ситковецкий «It’s a Long Story»

Riverside «ID.Entity» (2023)
Май 28, 2023

Riverside «ID.Entity» (2023)

Latest Galleries

«Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull) «Сказки Андерсона» (кавер-группа Jethro Tull)
Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025 Вежливый отказ — 2025
Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024 Wacken Open Air’2024
Наверх
  • О журнале
  • FAQ
  • Где купить
  • Подписка
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Наша команда
  • Наши друзья

InRock

Журнал "InRock" - одно из старейших российских печатных изданий, посвященных рок-музыке. Наши принципы - неангажированность, осведомленность и честность. Среди освещаемых жанров: хард-рок, арт-рок, AOR, блюз, фолк, прогрессив, фьюжн, хэви-, пауэр-, прог-метал и др.

  • +7 (916) 119 8952
  • inrock2006@gmail.com


Рубрики

  • English38
  • news1
  • pages1
  • Анонс новых номеров66
  • Интервью243
  • Итоги года14
  • Репортажи695
  • Рецензии2352
  • Рецензии на книги63
  • События247
  • Старое и непонятное254
  • Статьи31

Меню

  • О журнале
  • FAQ
  • Где купить
  • Подписка
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Наша команда
  • Наши друзья

© 2000-2022 Copyright InRock. Все права защищены.

Закрыть окно

Загружаем, пожалуйста, подождите!

Это может занять пару секунд.. Загружаем, пожалуйста, подождите!