Light the Torch «Revival» (2018)
Привычка свыше нам дана, замена разуму она. Только мы привыкли к новой группе Говарда Джонса (ex-Killswitch Engage) Devil You Know, как после двух успешных альбомов она стала называться Light the Torch! Основная причина подобного шага – уход из группы одного из основателей, барабанщика Джона Сэнки. И чтобы избежать проблем с авторскими правами, группа переименовалась и начала новую главу своей жизни. За такими перипетиями легко и пропустить один из знаковых альбомов года в металкоре. Напомним, что группа Devil You Know была образована в Лос-Анджелесе в 2012 году вскоре после того как харизматичный вокалист Говард Джонс по личным причинам покинул группу Killswitch Engage, одну из популярнейших в данном направлении. Как это иногда бывает, расставание пошло на пользу обеим командам. В Killswitch Engage вернулся оригинальный вокалист Джейси Лич, и с ним КЕ сотворили в 2016 году сильнейший диск «Incarnate», а Говард – два крепких альбома с Devil You Know. И вот, переименовав команду в Light the Torch, он представляет на суд альбом «Revival». Смена названия на стилистику не повлияла. Главный козырь коллектива – по-прежнему узнаваемый «чистый» голос Говарда, раскрывающийся в красивых припевах. Благодаря правильному балансу жёсткости и мелодичности песни не раздражают. А вот в части гитарных партий альбом не сильно разнообразен. Что удивило: ведь в группе играет сильный гитарист-технарь Франческо Артузато (All Shall Parish). Играет он хорошо, но буднично, без заметных нюансов. Достойного соло (пусть это и не самый главный элемент жанра) пришлось ждать до четвёртой песни “Rise the Dead”. Основное впечатление – музыка небезнадёжная, даже неплохая, но она не в состоянии удивить, в ней нет ничего нестандартного. И это немного печалит. Из нешаблонного – разве что “The Great Divide”, почти пауэр-баллада в стиле металкор. На месте и «шлягеры»: “Die Alone” и “Calm Before the Storm”. Увы, но уход оригинального участника на пользу не пошёл, по крайней мере – музыке. Killswitch Engage пока ведут в счёте.
Рецензия опубликована в #85
metalcore
Nuclear Blast/"Союз Music"