Marty Friedman  «Wall of Sound» (2017)
Октябрь 30, 2017
Яков Каганцов (54 статей)
Поделиться

Marty Friedman «Wall of Sound» (2017)

Начиная с дебютной работы, «Dragon’s Kiss» (1988), американский гитарист Марти Фридман сочинял свой материал с прицелом на масштабное, оркестровое звучание. И хотя у него не было и нет настоящего оркестра, ему удается максимально раздвинуть границы звучания обычного рок-состава. От альбома к альбому Фридман совершенствовал своё композиторское мастерство, параллельно «оркестровой истории» культивируя дальнейшее погружение в музыку Востока, а также оттачивая гитарную технику. В итоге он добился своего уникального звучания.
На альбоме «Wall of Sound» ингредиенты, или по-другому – базовые элементы, используемые Фридманом, остались прежними. Это тяжелые риффы, восточные мелодии, неудержимая энергетика панк-рока, блестки и помпезность глэм-метала, гитарные «ходы» из арсенала дэт-метала, эстрадные мелодии, филигранное звукоизвлечение, пластичный гитарный саунд. Однако в этот раз музыкант решил повысить интенсивность исполнения и «градус» выражения эмоций. И он не ошибся. «Wall of Sound» просто невозможно слушать фоном или вполуха. Альбом сам берёт слушателя в оборот и отпускает не раньше последнего звука финальной композиции.
На альбоме представлены 11 треков. Среди них есть один с вокалом – «Something to Fight». В нём Марти Фридман в очередной раз объединился в творческий союз с вокалистом/саксофонистом Йоргеном Манкеби из группы Shining. Песня получилась энергичная и злая, с великолепным соло на саксофоне. Кроме того, в записи альбома поучаствовали Джинкс из Black Veil Brides и Шива Мехра из Deafheaven. Первый записал партию скрипки, украсившую композицию «Sorrow and Madness», второй помог Фридману с гитарными делами и нагнетанием атмосферы ужаса и страха в «Pussy Ghost». Отдельного упоминания достойна композиция «The Soldier». Это гимн, величественный и гордый, с красивой мелодической основой…
За «Стеной Звука» ждёт увлекательный и самобытный музыкальный мир маэстро Фридмана. Не проходите мимо.

Рецензия опубликована в #81

InRock
9 из 10
Общее впечатление

guitar instrumental
Prosthetic Records

9

Обязательно к прослушиванию
Яков Каганцов

Яков Каганцов