The Blues Rebels «Voodoo Land» (2016)
Ноябрь 14, 2016
Лев Этин (6 статей)
Поделиться

The Blues Rebels «Voodoo Land» (2016)

Начиная с двухтысячных в Израиле блистал блюз-роковый тандем CG & The Hammer. Канадский гитарист Си Джи и американский харпер Дов Хаммер, неоднократно признанный лучшим исполнителем на губной гармошке в Израиле, при поддержке добротной ритм-секции исполняли заводной и драйвовый блюз-рок собственного сочинения. Музыканты пели на два голоса, дополняя друг друга тембрально и визуально – высокий, стильный и невозмутимый Дов и невысокий, полненький гиперактивный «живчик» Си Джи – ну чем не Blues Brothers! Но двум капитанам всегда тесно в одной лодке, и, выпустив несколько очень неплохих альбомов, проект распался. CG остался с той же ритм-секцией и теперь выступает с трио, а Хаммер собрал новый состав под названием The Blues Rebels.
Новым партнёром и соавтором Дова стал гитарист Энди Уоттс – музыкант «ровный», надёжный и, скажем честно, несколько безликий. Дебютный альбом “Open Road” нельзя было назвать выдающимся, но и неудачным – тоже. Хорошо и качественно аранжированный блюз-рок, без ярких хитов, но с энергичными песнями, а главное – у группы было своё лицо.
Продюсером второго альбома стал известный чернокожий блюзмен Джо Луис Уокер, исполнивший на записи часть гитарных партий и бэк-вокал. Что на выходе? К “Voodoo Land” трудно придраться. Одиннадцать преимущественно среднетемповых треков с характерным хрипловатым вокалом Дова и один инструментальный номер Уотса (а также бесполезный бонус – электронный ремикс на одну из песен). Всё очень ровно, всё «по канонам»… и всё, увы, настолько же невыразительно. «Рвущая зал» на концертах губная гармошка Хаммера ушла назад и не выделяется из общей палитры, ни одна из песен не запоминается даже после четвёртого прослушивания, нет даже одного цепляющего ухо риффа. Всё очень «правильно» и совершенно не примечательно.
Сказать, что альбом плох? Это было бы неправдой – альбом сделан качественно и точно по законам жанра. Но в мире хватает качественных блюз-роковых альбомов, и нет ни одной причины, по которой стоит послушать именно этот. Ну а единственное, по чему можно определить, что группа базируется в Израиле – это выкрик «Ой-вей» вместо «Оh, Yeah!» в одном из треков. В общем, Дов сделал всё, как пресловутый старый конь – борозды не испортил, но и не вспахал глубоко.

InRock
6 из 10
Общее впечатление

blues rock 6/10
Eigenproduktion
Рецензия опубликована в InRock #76

6

Слушать можно
Метки blues, rock
Лев Этин

Лев Этин